Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Второй крупнейший китайский ритейлер JD.com выходит на рынок РФ совместно "СПСР-Экспресс"

15 мая 2015, 19:47 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 15, мая. /ТАСС

До этого китайский ритейлер не работал с российскими компаниями

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 мая. /ТАСС/. Второй крупнейший китайский ритейлер JD.com подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с российской компанией по экспресс-доставке "СПСР-Экспресс". До этого китайский ритейлер не работал с российскими компаниями.

"Это по сути первое стратегическое соглашение, которое мы подписываем в России", - заявил на пресс-конференции гендиректор международного подразделения JD.com Виктор Суй. Он уточнил, что компания рассчитывает довести оборот JD.com в России до $10 млрд в перспективе ближайших 5 лет. Это может составить до 20% общего оборота JD.com по миру. Сейчас оборот ритейлера в Китае составляет около 60 млрд долларов в год, по итогам 1-го квартала оборот уже равен $14 млрд.

Он также сообщил, что в ближайшее время компания рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний на российском рынке - в июне, сентябре и ноябре.

Непосредственное начало оказания услуг китайским партнером в России может начаться во второй половине 2015 года, уточнил гендиректор "СПСР-Экспресс" Владимир Солодкин.

"У JD есть конкурентное преимущество - через нас как партнеров он получит весь спектр услуг по доставке - курьерская доставка, постаматы, выдача заказов и сразу по всей территории России". При этом он уточнил, что компании еще только начинают разработку стратегии взаимодействия в России. Будет ли ритейлер открывать собственные брендированные салоны, пока не определено, сказал Виктор Сюй. "Предстоит еще очень большая работа", - резюмировал Владимир Солодкин.

"СПСР-Экспресс" - российская компания по экспресс- доставке. Компания вышла на рынок в 2001 году, оказывает комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов по России и за рубеж. Инфраструктура оператора состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает с­выше 6 тыс. городов и населенных пунктов по территории страны.

JD.com не первая китайская компания, с которой сотрудничает СПСР - с начала 2015 года российский оператор стал официальным партнером китайской AliExpress, являющейся дочерней структурой китайского ритейлера Alibaba, по организации федеральной сети выдачи заказов китайского ритейлера в России.

JD.com - второй после Alibaba крупнейший интернет- ритейлер Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд  на бирже NASDAQ. Сейчас капитализация JD.com превышает $45,6 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама