Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Москвы рассматривают возможность продления "салатовой" ветки метро до МКАД

16 мая 2015, 11:45 дата обновления: 16 мая 2015, 12:19 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 16, мая. /ТАСС
По плану северный участок Люблинско-Дмитровской линии будет введен в два этапа: от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" - в 2015 г. и от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" - в 2016 г.
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив/Зураб Джавахадзе/ТАСС

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Московские власти рассматривают вариант продления Люблинско-Дмитровской линии метро до МКАД. Об этом сообщил в субботу журналистам заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"У нас есть градостроительные решения по продлению линии до улицы 800-летия Москвы. Мы в будущем генеральном плане закладываем возможность продления этой ветки до МКАД. Мы считаем, что у нас есть все возможности для продления", - сказал Хуснуллин.

Он напомнил, что по плану северный участок Люблинско- Дмитровской линии будет введен в два этапа: от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" - в 2015 году и участок от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" - в конце 2016 года. Хуснуллин подчеркнул, что запуск ветки даст большие возможности для развития прилегающих районов.

Станция "Окружная" откроется в конце 2016 г.

Строительство станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена должно завершиться в конце следующего года, сказал также Хуснуллин.

Он отметил, что станция "Окружная" будет одной из самых напряженных станций по пропускной способности.

По словам Хуснуллина, у этой станции метро будет транспортно-пересадочный узел и фактически строителям нужно связать ее и две железнодорожные станции: Окружную Савеловского направления и Гостиничную Малого кольца железной дороги. "Наша задача увязать все три проекта одновременно. Задача - чтобы все это заработало как единый механизм", - подчеркнул Хуснуллин.

Он также отметил, что "сегодня на строительстве новых станций Люблинско-Дмитровской линии задействовано около 3 тыс. человек, а должно около пяти". "Надеюсь, что за май- июнь Мосметрострой мобилизует дополнительные силы", - заявил Хуснуллин.

Станция "Нижняя Масловка" может быть построена не ранее конца 2017 г.

Хуснуллин добавил, что строители планируют закончить работы по возведению станции "Нижняя Масловка" Третьего пересадочного контура не ранее конца 2017 года.

"Пока там дела обстоят "не очень". Если мы видим сдачу участка "Петровский Парк" - "Деловой центр" в 2016 году, то "Нижняя Масловка" не ранее конца 2017 года", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что сложности строительства возникают из-за узости строительной площадки, а также необходимости увязки с вокзалом, наземным городским транспортом.

"Есть проблемы, но мы постараемся к концу 2017 года их решить", - подчеркнул чиновник.

 

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама