Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Porsche станет новым председателем правления концерна Volkswagen

25 сентября 2015, 19:44 UTC+3
Таким образом подтвердилась информация, которую на протяжении последних дней распространяли европейские СМИ
Материал из 1 страницы
Маттиас Мюллер

Маттиас Мюллер

© EPA/RAINER JENSEN

БЕРЛИН, 25 сентября. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Глава компании Porsche Маттиас Мюллер будет назначен новым председателем правления германского автоконцерна Volkswagen.

Об этом официально сообщили на пресс-конференции в Вольфсбурге представители концерна.

"Я сделаю все, чтобы вернуть доверие наших партнеров, клиентов, инвесторов и общественности в целом", - заявил Мюллер. "Все вместе мы сделаем Volkswagen еще более сильным", - отметил он.

Предыдущий глава автогиганта Мартин Винтеркорн объявил об отставке 23 сентября. Это стало следствием так называемого дизельного скандала. Как стало известно, на бортовые компьютеры автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями было установлено программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ.

Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Так, американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годы. Компании также может грозить штраф в размере до $18 млрд.

Согласно пресс-релизу Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателями затрагивают до 11 млн машин по всему миру. По данным минтранса ФРГ, 2,8 млн из них - в ФРГ.

Volkswagen Group владеет 48 предприятиями по всему миру. Ежедневно с конвейеров сходит около 26 тыс. автомобилей. Подразделениями концерна являются, в частности, Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

Германский автогигант в первом полугодии 2015 года впервые в истории вышел на первое место по продажам автомобилей, обогнав японский концерн Toyota. За отчетный период Volkswagen продал 5,04 млн автомобилей, в том числе коммерческих марок MAN и Scania. Toyota же за полугодие реализовала 5,022 млн транспортных средств.

Мюллер в ходе пресс-конференции поблагодарил Винтеркорна "за все, что он сделал для концерна".

Маттиас Мюллер - новый председатель правления автоконцерна Volkswagen
Маттиас Мюллер (Matthias Müller) родился 9 июня 1953 г. в г. Лимбах-Оберфрона  (земля Саксония) на территории ГДР (позже семья переехала в Западную Германию). В 1972 г. обучался профессии инструментальщика на заводе автомобильной компании Audi AG (в составе концерна Volkswagen) в г. Ингольштадт.
 
В 1977 г. окончил факультет информатики в институте в Мюнхене (ФРГ). В 1978 г. вернулся в Ингольштадт и продолжил карьерный рост в Audi. В 1984-1992 гг. возглавлял отдел системного анализа, после чего в течение года стажировался в министерстве торговли и транспорта Японии.
 
В 1993-1995 гг. курировал маркетинг моделей Audi A3, Seat, Lamborghini. В 2007-2010 гг. был руководителем отдела маркетинга, а также генеральным уполномоченным концерна. В 2010 г. стал председателем правления автоконцерна Porsche (с 2012 г. дочерняя структура Volkswagen).
 
В Porsche одним из главных направлений его деятельности было увеличение инвестиций в расширение модельного ряда (в 2014 г. оборот компании вырос почти на 20% до 17,2 млрд евро, по мнению руководства, во многом благодаря выпуску компактного кроссовера Macan). В июле 2015 г. Мюллер заявил о планах вложить свыше 1,1 млрд евро в сферы производства и техразработок Porsche.
 
В марте 2015 г. в качестве главы Porsche вошел в состав правления Volkswagen.
Маттиас Мюллер женат, отец двоих детей. Увлекается спортом, в частности,  теннисом, любит путешествовать.
 
Назначение Мюллера председателем правления Volkswagen последовало, после того,  как 23 сентября 2015 года наблюдательный совет автоконцерна объявил об отставке Мартина Винтеркорна с этого поста. Винтеркорн занимал эту должность с января 2007 г., действие контракта должно было завершиться в 2016 г.
Причиной ухода стал скандал вокруг бортовых компьютеров автомобилей с дизельными двигателями, программное обеспечение которых занижало реальные показатели выбросов вредных веществ.
Винтеркорн, не признав за собой вины, взял ответственность на себя и покинул пост.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама