Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Porsche станет новым председателем правления концерна Volkswagen

25 сентября 2015, 19:44 UTC+3
Таким образом подтвердилась информация, которую на протяжении последних дней распространяли европейские СМИ
Материал из 1 страницы
Маттиас Мюллер

Маттиас Мюллер

© EPA/RAINER JENSEN

БЕРЛИН, 25 сентября. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Глава компании Porsche Маттиас Мюллер будет назначен новым председателем правления германского автоконцерна Volkswagen.

Об этом официально сообщили на пресс-конференции в Вольфсбурге представители концерна.

"Я сделаю все, чтобы вернуть доверие наших партнеров, клиентов, инвесторов и общественности в целом", - заявил Мюллер. "Все вместе мы сделаем Volkswagen еще более сильным", - отметил он.

Предыдущий глава автогиганта Мартин Винтеркорн объявил об отставке 23 сентября. Это стало следствием так называемого дизельного скандала. Как стало известно, на бортовые компьютеры автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями было установлено программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ.

Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Так, американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годы. Компании также может грозить штраф в размере до $18 млрд.

Согласно пресс-релизу Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателями затрагивают до 11 млн машин по всему миру. По данным минтранса ФРГ, 2,8 млн из них - в ФРГ.

Volkswagen Group владеет 48 предприятиями по всему миру. Ежедневно с конвейеров сходит около 26 тыс. автомобилей. Подразделениями концерна являются, в частности, Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

Германский автогигант в первом полугодии 2015 года впервые в истории вышел на первое место по продажам автомобилей, обогнав японский концерн Toyota. За отчетный период Volkswagen продал 5,04 млн автомобилей, в том числе коммерческих марок MAN и Scania. Toyota же за полугодие реализовала 5,022 млн транспортных средств.

Мюллер в ходе пресс-конференции поблагодарил Винтеркорна "за все, что он сделал для концерна".

Маттиас Мюллер - новый председатель правления автоконцерна Volkswagen
Маттиас Мюллер (Matthias Müller) родился 9 июня 1953 г. в г. Лимбах-Оберфрона  (земля Саксония) на территории ГДР (позже семья переехала в Западную Германию). В 1972 г. обучался профессии инструментальщика на заводе автомобильной компании Audi AG (в составе концерна Volkswagen) в г. Ингольштадт.
 
В 1977 г. окончил факультет информатики в институте в Мюнхене (ФРГ). В 1978 г. вернулся в Ингольштадт и продолжил карьерный рост в Audi. В 1984-1992 гг. возглавлял отдел системного анализа, после чего в течение года стажировался в министерстве торговли и транспорта Японии.
 
В 1993-1995 гг. курировал маркетинг моделей Audi A3, Seat, Lamborghini. В 2007-2010 гг. был руководителем отдела маркетинга, а также генеральным уполномоченным концерна. В 2010 г. стал председателем правления автоконцерна Porsche (с 2012 г. дочерняя структура Volkswagen).
 
В Porsche одним из главных направлений его деятельности было увеличение инвестиций в расширение модельного ряда (в 2014 г. оборот компании вырос почти на 20% до 17,2 млрд евро, по мнению руководства, во многом благодаря выпуску компактного кроссовера Macan). В июле 2015 г. Мюллер заявил о планах вложить свыше 1,1 млрд евро в сферы производства и техразработок Porsche.
 
В марте 2015 г. в качестве главы Porsche вошел в состав правления Volkswagen.
Маттиас Мюллер женат, отец двоих детей. Увлекается спортом, в частности,  теннисом, любит путешествовать.
 
Назначение Мюллера председателем правления Volkswagen последовало, после того,  как 23 сентября 2015 года наблюдательный совет автоконцерна объявил об отставке Мартина Винтеркорна с этого поста. Винтеркорн занимал эту должность с января 2007 г., действие контракта должно было завершиться в 2016 г.
Причиной ухода стал скандал вокруг бортовых компьютеров автомобилей с дизельными двигателями, программное обеспечение которых занижало реальные показатели выбросов вредных веществ.
Винтеркорн, не признав за собой вины, взял ответственность на себя и покинул пост.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама