Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" опровергает информацию об оттоке пилотов в Азию и низких зарплатах

5 октября 2015, 18:20 дата обновления: 6 октября 2015, 18:27 UTC+3 МОСКВА 5, октября. /ТАСС
С начала года из авиакомпании уволились, заявив о желании перейти на работу в авиакомпании Юго-Восточной Азии, всего три пилота, заявили в компании
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Компания "Аэрофлот", крупнейший российский авиаперевозчик, опроверг утверждения руководителя одного из отраслевых профсоюзов о том, что из компании начался отток пилотов в иностранные компании, в том числе, в азиатские.

"Никакого "оттока" пилотов из "Аэрофлота" нет. С начала года из авиакомпании уволились, заявив о желании перейти на работу в авиакомпании Юго-Восточной Азии, всего три пилота. Учитывая, что в "Аэрофлоте" работает более двух тысяч пилотов, это цифра, скорее, на уровне арифметической погрешности и никак не может свидетельствовать о массовом исходе высококвалифицированных кадров", - говорится в сообщении авиакомпании.

Президент независимого Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов сообщил ТАСС, что отток пилотов из компании связан с тем, что зарплата первого пилота около 300 тысяч рублей в месяц, с учтем нынешнего курса это порядка 5 тысяч долларов, в то время, как в авиакомпаниях Юго-Восточной Азии командир получает минимум $12 тысяч.

"Аэрофлот" считает приведенные руководителем профсоюза цифры не соответствующими действительности.

"Средний доход командира воздушного судна (КВС) в "Аэрофлоте" составляет 450 тысяч рублей в месяц - ровно в полтора раза больше, чем цифра, опубликованная агентством со слов Дельдюжова", - сообщил "Аэрофлот".

"Аэрофлот" также считает, что заявления об оттоке пилотов, о неспособности "Аэрофлота" выполнить обязательства перед сотрудниками "Трансаэро" или о низком уровне оплаты в "Аэрофлоте" имеют цель "усилить социальную напряженность в без того непростой ситуации, в которой находится сейчас коллектив второй крупнейшей авиакомпании России - "Трансаэро".

В марте 2015 года члены Шереметьевского профсоюза летного состава, который возглавляет Игорь Дельдюжов, Алексей Шляпников, Валерий Пимошенко и Сергей Кнышов были признаны виновными в вымогательстве крупной суммы денег у руководства авиакомпании. Тогда они получили от 5,5 до 6,5 лет колонии.

Однако в сентябре Мосгорсуд отменил приговор пилотам "Аэрофлота", осужденным за мошенничество. Мосгорсуд посчитал, что во время процесса были нарушены нормы уголовно-процессуального кодекса. Все трое обвиняемых были переведены из СИЗО под домашний арест. В Мещанском суде Москвы будет снова рассмотрено дело в отношении членов Шереметьевского профсоюза летного состава.

Решение о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся сейчас под операционным управлением "Аэрофлота", было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов. Билеты авиакомпании (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. Росавиация начала проверку "Трансаэро."

 

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама