21 апреля 2015, 09:55

TNS Russia: второй сезон шоу "Голос. Дети" обошел по рейтингам "Главную сцену"

Финальная песня второго сезона шоу "Голос. Дети". Стоп-кадр ТАСС/ Первый канал
Финальная песня второго сезона шоу "Голос. Дети"

Вокальное шоу на Первом канале собрало у экранов более 5 млн человек, в то время как конкурс, который показывал телеканал "Россия 1", - чуть более 2 млн человек

МОСКВА, 21 апреля. /Корр. ТАСС Арина Лебедева/. Второй сезон популярного шоу "Голос. Дети" посмотрело в два раза больше россиян старше 4 лет, чем проект "Главная сцена". Конкурсы завершились в эфире Первого канала и "России 1" в минувшую пятницу.

Согласно данным, которые привели корр. ТАСС сегодня в исследовательской компании TNS Russia, вокальное шоу на Первом канале собрало у экранов более 5 млн человек, в то время как конкурс, который показывал телеканал "Россия 1", - чуть более 2 млн человек.

При этом, по информации TNS Russia, в России доля детского "Голоса" составила 24%, обойдя по аналогичному показателю "Главную сцену" почти в 2,5 раза. Общий рейтинг шоу на Первом канале также оказался выше рейтинга проекта на "России 1" - 7,6% против 3,1%

Музыкальное шоу "Голос. Дети" на Первом канале - российская версия международного проекта "The Voice. Kids", который идет во многих странах. В России первый сезон проекта с успехом прошел в прошлом году. Его победителем стала 11-летняя Алиса Кожикина, которая затем представила Россию на международном музыкальном конкурсе "Детское Евровидение 2014".

"Главная сцена" - русская версия британского вокального проекта X Factor, который создан в 2004 году известным английским продюсером Саймоном Коуэллом и компанией FremantleMedia. Адаптированные версии шоу были показаны в более чем 20 странах. К этому времени проект стал одним из самых популярных песенных шоу в мире, а его победители стали яркими фигурами в шоу-бизнесе в своих странах.