Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японский премьер похвалил новый сервис Facebook, помогающий во время стихийных бедствий

20 октября 2014, 11:37 UTC+3 октября. /Корр.ТАСС, Василий Головнин
В середине октября Facebook запустил сервис, позволяющий пользователям узнать, в порядке ли их родные и близкие, находящиеся в зоне стихийного бедствия, а также сообщить, что сами они живы
Материал из 1 страницы

ТОКИО, 20 октября. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ поблагодарил социальную сеть Facebook за внедрение нового сервиса, который может помочь людям, оказавшимся в зоне стихийных бедствий.

"В такие моменты иногда очень трудно удостовериться, что происходит с тем или иным человеком, в безопасности ли он, - сказал глава правительства на встрече с основателем и руководителем Facebook Марком Цукербергом. - Мы считаем, что ваша новинка будет очень полезной".

На прошлой неделе Марк Цукерберг представил сервис под названием Safety Check ("Проверка безопасности"), призванный облегчить жизнь людям, попавшим в зоны стихийных бедствий. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на планшет или смартфон приходит уведомление об этом событии, после чего хозяин устройства может нажать кнопку "Я в безопасности" или "Я за пределами этой местности". Это может успокоить близких и знакомых или, наоборот, побудить их к активным действиям.

Идея создания сервиса зародилась в 2011 году, когда Японию потрясло катастрофическое землетрясение, после которого на побережье страны обрушились разрушительные цунами. Тогда миллионы людей пытались связаться с родственниками и знакомыми, но это не всегда удавалось из-за проблем со связью.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама