13 мая 2015, 16:45

В Facebook организовано прямое размещение статей из девяти мировых СМИ

Штаб-квартира Facebook . EPA/ PETER DaSILVA
Штаб-квартира Facebook

Традиционные СМИ привлекает колоссальная аудитория соцсети - около 1,4 млрд человек по всему миру

ВАШИНГТОН, 13 мая. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Компания Facebook с сегодняшнего дня предоставляет новую услугу - прямое размещение статей СМИ. К настоящему моменту договоренность о подобном взаимодействии с соцсетью заключили девять мировых СМИ. В США это газета New York Times, телекомпания NBC, журналы Atlantic и National Geographic, сетевое издание Buzzfeed. Для начала каждый из этих партнеров опубликовал в новом формате по одному своему материалу. В Европе к проекту пока присоединились четыре СМИ: новостная служба BBC и газета Guardian в Великобритании, газета Bild и журнал Spiegel в Германии.

Данных о возможности подключения к проекту изданий из России или других постсоветских государств пока нет. В штаб-квартире Facebook в Калифорнии на запрос корр. ТАСС на эту тему сразу не ответили.

Отраслевые аналитики говорят, что традиционные СМИ идут на соглашение с сетевой компанией с нелегким сердцем, поскольку боятся в перспективе потерять базу собственных подписчиков. Но с другой стороны, их манит колоссальная аудитория, которая у Facebook оценивается сейчас в 1,4 млрд человек по всему миру. Поэтому, по словам специалистов, традиционным изданиям волей-неволей приходится осваивать новые формы выхода на зрителей и читателей.

Со своей стороны Facebook обещает, что газетные публикации будут у них грузиться быстрее, чем в других ресурсах. Компания также предложила партнерам очень гибкие условия размещения рекламы и получения доходов от нее.