НЬЮ-ЙОРК, 18 августа. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Избирательный штаб кандидата на пост президента США от Республиканской партии Дональда Трампа первые с начала кампании начал размещать предвыборную рекламу на телевидении.
Как сообщило в четверг информационное агентство Associated Press (AP), штаб Трампа в ближайшие 10 дней затратит $4,9 млн во Флориде, Северной Каролине, Огайо и Пенсильвании. Как сообщила журналистам специалист по проведению опросов Келлиан Конуэй, в минувшую среду назначенная Трампом на пост менеджера его избирательной кампании, Трамп лично утвердил содержание телерекламы, которая появится в эфире уже в пятницу. Ранее, по данным телекомпании ABC, Трамп не тратил средств на эти цели.
"В этом отношении он намного отстает от соперницы - кандидата на пост президента США от Демократической партии Хиллари Клинтон, - отмечает AP. - Штаб Клинтон уже израсходовал около $75 млн на телерекламу после того, как на национальном съезде Демократической партии в Филадельфии (штат Пенсильвания) 25-28 июля она была избрана официальным кандидатом партии на пост президента".
Согласно опубликованным сегодня общенациональным опросам, Трамп уступает по популярности Клинтон от 2% до 5%. Так, по опросу исследовательской службы Rasmussen Report, Клинтон поддерживает 41% избирателей, Трампа - 39%, кандидата Либертарианской партии Гэри Джонсона - 9% и кандидата "зеленых" Джилл Стейн - 3%, а по данным опроса информационного агентства Reuters и исследовательской службы Ipsos, преимущество Клинтон над Трампом более значительно: 41% против 36%.