27 мая 2015, 15:05

Приложение "Электронный атлас Москвы" за первый день работы скачали почти 2 тысячи человек

Справочник стал доступен для скачивания в виде мобильного приложения. Ранее доступ к городской геоинформационной системе предоставлялся только через интернет-сайт

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Найти любой объект на карте Москвы, узнать часы работы социальных учреждений, проложить кратчайший автомобильный и пеший маршрут, проверить дорожную ситуацию и посмотреть 3D-панорамы улиц пользователи смартфонов смогут с помощью нового городского мобильного приложения "Электронный атлас".

Его тестирование начал столичный департамент информационных технологий. Как сообщили в департаменте, ранее доступ к городской геоинформационной системе предоставлялся только через интернет-сайт atlas.mos.ru. За первый день приложение установили почти 2 тысячи пользователей.

Благодаря новому сервису москвичи смогут, в том числе, получить альтернативную информацию о пробках - данные о дорожном трафике поступают от Центра организации дорожного движения. Одна из особенностей приложения - возможность прокладывать пешеходные маршруты с учетом дворовых территорий и пешеходных переходов. "Электронный атлас" также предоставляет самые свежие панорамы московских улиц - специально для этого сервиса весь город снимают два раза в год. Пользователи могут переключаться между историческими снимками, используя кнопку "Сезоны".

Также в приложении можно проверить автомобильные штрафы, задолженность по ЖКУ или узнать о местонахождении эвакуированного автомобиля. В отдельном разделе размещена подробная информация о центрах госуслуг "Мои документы" - местонахождение, часы работы, перечень услуг и степень загруженности в данный момент. В дальнейшем с помощью "Электронного атласа" можно будет отслеживать городской общественный транспорт и строить маршруты с учетом этой информации.

Бесплатное приложение "Электронный атлас" доступно для двух платформ - Android и iOS. Общее число установок всех мобильных приложений правительства Москвы уже превысило 2 млн. Наиболее популярные из них - "Активный гражданин" - 732 тыс. пользователей, "Транспорт Москвы" - 395 тыс. и "Госуслуги Москвы" - 383 тыс. установок.