Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Детский омбудсмен озабочена "деструктивной" информацией на обертках жвачки

20 марта, 15:14 UTC+3 МОСКВА 20, марта. /ТАСС

Анна Кузнецова также призвала СМИ ответственно подходить к освещению преступлений в отношении детей

Поделиться
Материал из 1 страницы
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова

© Александр Щербак/ТАСС

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова выразила озабоченность появлением на упаковках жевательной резинки "деструктивной" информации для несовершеннолетних.

"Вот в этот шлюз проникает информация не только суицидального характера, но вообще деструктивного, призывающего к деструктивному поведению", - сказала она журналистам, комментируя изъятие в регионах РФ жевательной резинки с потенциально опасными заданиями на обертке.

"Очень важно, с одной стороны, снижать доступность этой негативной информации и ее блокировать, а второе - озаботиться проблемой профилактики. Профилактика - это здоровый образ жизни, это то, что заставляет наших детей любить свою жизнь: это родители рядом, это совместный отдых", - добавила она по итогам селекторного совещания, посвященного проблеме детских самоубийств.

Кроме того, Кузнецова призвала СМИ ответственно подходить к освещению преступлений в отношении детей. "Из преступлений нельзя делать шоу. Из детских преступлений, из детских несчастий нельзя делать шоу", - подчеркнула она.

На прошлой неделе стало известно, что концерн Mars начал изымать из продажи в России жевательную резинку Five, которую выпускали в рамках промоакции "Правда или действие" (выпускает компания Wrigley, входящая в Mars). На обертках жвачки содержались вопросы и предложения выполнить опасное задание. Поводом для отзыва продукции и приостановки промоакции стали обращения потребителей, которые высказывали мнение, что выполнение некоторых из заданий может быть опасным. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама