МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Введение в школах отдельной дисциплины для изучения основ семейной жизни не имеет смысла, поскольку знакомиться с семейными ценностями и традициями детям нужно через уже имеющиеся в школах предметы. Такое мнение высказала в понедельник вице-спикер нижней палаты Ирина Яровая, выступая в ходе дискуссии на тему "Большая семья: да или нет", организованной в рамках первого Всероссийского молодежного форума Госдумы.
Один из участников встречи задал вопрос, нужно ли вводить в школе новый предмет "семьеведение". "У нас есть одна опасная забава - мы хотим создавать новые и новые дисциплины в школе", - ответила на это Яровая. По ее мнению, "для того, чтобы ребенок знал и понимал свою социальную роль в будущей семье, существует множество дисциплин, которые дают ответы на эти вопросы. "Это русская литература, история, уроки труда, пение и другие", - отметила вице-спикер.
"Не нужно усложнять и придумывать предметы, которые бы учили отдельно патриотическому воспитанию, семье, - это должно быть внутри каждой дисциплины, которая дается в школе, - пояснила Яровая. - Мне кажется, не нужно стараться вводить новые предметы. У нас дети уже воздухом не дышат, на улице не играют. Давайте вернем детей в социальную среду естественного обитания и уменьшим количество дисциплин, которые бы давали главные знания, а не видимость этих знаний".
Политик обратила также особое внимание на "возрастные критерии для познания". "Я против этого внедренного по европейским стандартам раннего сексуального образования - это ничего кроме развращения и непонимания у ребенка не вызывает", - заключила она.