МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Центризбирком России на заседании в пятницу утвердил распределение между кандидатами в президенты и их партиями бесплатной печатной площади в 15 общероссийских государственных периодических изданиях.
Жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади прошла в ЦИК накануне. Возможности для агитации на безвозмездной основе восьми кандидатам и семи выдвинувшим их партиям предоставляют 15 изданий: "Российская газета", "Парламентская газета", "Башкортостан", "Республика Башкортостан", "Кызыл тан", "Омет", "Толон (Заря)", "Крымская газета", "Москва вечерняя", экономическая газета "Приват-аукцион", "Молодежная газета", "Чувашская женщина", "Красная звезда", "Тихоокеанская звезда", "Приморская газета".
За президентский пост борются восемь кандидатов: Сергей Бабурин ("Российский общенародный союз"), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Владимир Путин (самовыдвиженец), Ксения Собчак ("Гражданская инициатива"), Максим Сурайкин ("Коммунисты России"), Борис Титов (Партия роста) и Григорий Явлинский ("Яблоко").
Период агитации в СМИ начнется 17 февраля и завершится в ночь на 17 марта, когда наступит день тишины. Выборы президенты России пройдут 18 марта.