22 февраля 2015, 16:18

Из затонувшего парома в Бангладеш извлечено свыше 50 тел, утром работы будут продолжены

ТАСС/ AP Photo/ A.M. Ahad

Утром к месту трагедии должно подойти спасательное судно "Рустам", оснащенное специальной техникой, применение которой ускорит проведение работ

НЬЮ-ДЕЛИ, 22 февраля. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. Свыше 50 тел извлекли из затонувшего парома в Бангладеш водолазы до наступления темноты. Как сообщила в воскресенье газета Dhaka Tribune, спасательные работы будут возобновлены утром.

Ранее сообщалось, что, по предварительным оценкам, в помещениях двухпалубного судна в смертельной ловушке могли оказаться примерно 90-100 человек.

По данным командира отряда спасателей Шахзади Бегума, работы осложняются тем, что паром находится на шестиметровой глубине. Утром к месту трагедии должно подойти спасательное судно "Рустам", оснащенное специальной техникой, применение которой ускорит проведение работ.

В катастрофе погибли дети

Свыше 20 тел, из них восемь детей, уже опознаны и переданы родственникам.

К настоящему времени спасены по меньшей мере 60 человек из около 200 пассажиров, находившихся на борту двухпалубного парома "Мустафа", затонувшего утром в результате столкновения с сухогрузом на реке Падма в 70 км от столицы страны, Дакки.

Представитель полиции округа Маникгандж, где произошла трагедия, заявил, что привести точные данные о числе погибших и пропавших без вести пока практически невозможно, так как владелец парома не вел регистрацию проданных билетов.

Сухогруз "Наргиз-1", столкновение с которым стало причиной крушения пассажирского судна, задержан. Его капитан и два члена команды арестованы по обвинению в нарушении правил управления судном, что привело к гибели людей.

Как затонул паром

Инцидент произошел во воскресенье утром в 70 км от столицы страны, Дакки. По меньшей мере 50 человек смогли добраться вплавь до берега или были подобраны проходившими мимо судами. По последним данным полиции, спастись удалось примерно 70-150 пассажирам. Ведутся спасательные работы, вызвана группа водолазов.

Инциденты на 230 реках Бангладеш в основном происходят из-за эксплуатации ветхих судов и их чрезмерной загрузки. Как утверждают эксперты, судовладельцы игнорируют предупреждения властей и перевозят в 2,5 раза пассажиров больше, чем допускается. Кроме того, большинство из 2 тыс. крупных и средних паромов было построено на местных верфях без соответствующих проверок на предмет соответствия требованиям безопасности.

Катастрофы пассажирских паромов в Бангладеш с 2000 года. Хронология