Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Число жертв крушения траулера "Дальний Восток" возросло до 62 человек

10 апреля 2015, 9:56 UTC+3
Погибшими признаны пятеро жителей региона, которых до этого считали пропавшими без вести
Материал из 1 страницы
Судно "Справедливый", доставившее выживших моряков и тела погибших членов экипажа с затонувшего траулера "Дальний Восток"

Судно "Справедливый", доставившее выживших моряков и тела погибших членов экипажа с затонувшего траулера "Дальний Восток"

© Пресс-служба ГУ МЧС по Сахалинской области/ТАСС

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 10 апреля. /Корр. ТАСС Ирина Байбарза/. Число жертв крушения траулера "Дальний Восток" в Охотском море возросло до 62 человек.

Погибшими признаны пятеро жителей региона, которых до этого считались пропавшими без вести, сообщило министерство соцзащиты Сахалинской области.

Траулер "Дальний Восток" затонул 2 апреля в Охотском море в 250 км южнее Магадана. Судно приписано к порту Невельск (Сахалинская область), судовладелец ООО "Магеллан".

На борту находились 132 человека.

Поиски пропавших без вести продолжаются. Активное обследование места кораблекрушения ведет судно "Млечный путь", которое, как и затонувший "Дальний Восток", принадлежит сахалинской компании "Магеллан".

Кроме того, пассивный поиск продолжают более 40 рыболовецких судов, занятых на промысле в районе катастрофы. По данным на 10 апреля с воздуха и на воде обследовано более 40 тыс. квадратных километров акватории Охотского моря.

Причины крушения

По версии Следственного комитета, к трагедии с траулером "привели жадность судовладельца и капитана, которые нарушили все мыслимые правила мореплавания". Такое заявление ранее сделал официальный представитель СК Владимир Маркин.

"Кто виноват, скажет суд. Мы выясняем все обстоятельства случившегося, и кто может быть причастен к этому преступлению", - сказал Маркин. "В том, что это преступление, в основе которого жадность хозяев-предпринимателей судна и коррумпированных чиновников, сомнений нет. Это не первый случай подобный", - отметил представитель СК.

"И хозяин этого судна, судовладелец, и капитан знали, что в баках минимальное количество топлива, нарушена остойчивость траулера. 50 тонн топлива недостаточно для этого. Нужно было остановить лов и дозаправиться, или залить баки морской водой. Но шла путина, которую ни хозяин, ни капитан остановить не могли", - сказал Маркин.

"1 тысяча тонн за $1200, там им уже виделась полтора миллиона долларов. Хозяин, сидя где-то в Южной Корее, команды отдавал: "пока трюмы не наполнили, я вас не отпускаю", - отметил представитель Следственного комитета.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама