12 октября 2014, 16:12,
обновлено 12 октября 2014, 17:21

Даниил Квят недоволен своим выступлением на этапе "Формулы-1" Гран-при России

Даниил Квят. EPA/ SRDJAN SUKI
Даниил Квят
"Если бы не проблемы с расходом топлива, то могли финишировать на 8-9-м местах", - заявил российский гонщик

СОЧИ, 12 октября. /Спец. корр. ТАСС Дмитрий Анзулис, Андрей Карташов/. Российский гонщик команды "Торо Россо" Даниил Квят рассказал, что остался недоволен своим результатом, показанным на этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Гран-при России. Об этом он сказал корреспонденту ТАСС после гонки. 

Первый в истории Гран-при России завершился в воскресенье в Сочи. Квят занял 14-е место. Победителем этапа стал британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. "Мерседес" за три гонки до финиша чемпионата обеспечил победу в Кубке конструкторов.

"На сегодняшний день - 14-е место максимум, на что я мог рассчитывать. К сожалению, наша машина не может на равных конкурировать с моторами "Мерседеса" и с более известными командами", - сказал российский пилот.

На вопрос, не помешало ли ему показать лучший результат повышенное внимание СМИ, Квят сказал, что он профессионал. "Общение с прессой - часть моей работой, поэтому это не является оправданием сегодняшнего результата", - добавил спортсмен.

"Трасса располагает к высокому расходу топлива, - отметил Квят. - Команда знала, что с этим могут возникнуть проблемы. Так в итоге и произошло. Из-за этого теряли по полсекунды-секунде на круге. Если бы не эти проблемы, то могли финишировать на 8-9-м местах".

Квят отметил, что в квалификации он старался показать всем, почему его пригласили в "Ред Булл" на следующий год.

"Суббота для меня была важна в этом плане, - сказал россиянин. - Сегодня же я не слишком расстроен результатом. Были определенные моменты, конечно, но в целом я удовлетворен итогом. На критику в свой адрес не обращаю никакого внимания. Главное - делать выводы для себя".

Квят выразил надежду, что Гран-при России будет проводиться еще очень долго. "Поддержка болельщиков была колоссальной, но она, к сожалению, не решает проблем с топливом".

"Победа в Кубке конструкторов - отличное завершение Гран-при"

Льюис Хэмилтон отметил, что победа в Кубке конструкторов коллектива украсила его личный успех в гонке Гран-при России.

"Невероятный уикэнд, - сказал Хмилтон. - Мы были очень быстры. Первая в истории победа "Мерседеса" в Кубке конструкторов - отличное завершение Гран-при. Я счастлив, что мы добились этого исторического успеха".

Росбергу помешала ошибка на первом круге

Нико Росберг считает, что ошибка на первом круге не позволила ему победить в Гран-при России. 

"Ошибка на первом круге была по моей вине, - сказал Росберг. - Я слишком поздно начал тормозить, в результате чего вынужден был заблокировать колеса и стер резину. Эта оплошность перечеркнула все надежды на победу в Гран-при. Однако второй результат при таком раскладе - это даже неплохо. К тому же мы выиграли Кубок конструкторов, что не может не радовать". 

"Гран-при России прошел идеально"

Спортивный директор Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг заявил ТАСС, что российский этап "Формулы-1" прошел идеально.

"Хочу отметить, что все прошло идеально, на высоком организационном уровне. Трасса в Сочи новая, ее никто хорошо не знает, и, к счастью, все обошлось без происшествий", - сказал Уайтинг.

"Ред Булл" постарается вернуть Кубок конструкторов в следующем году

Руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер заявил, что его команда намерена вернуть Кубок конструкторов в следующем сезоне.

"Все было понятно с начала сезона, - отметил Хорнер. - Поздравляем "Мерседес" с победой. В следующем году мы будем стараться отвоевать Кубок конструкторов назад".

В следующем сезоне за "Ред Булл" будет выступать Квят. Команда выигрывала Кубок конструкторов в 2010-2013 годах. 

Трасса "Сочи Автодрома" помогла "Макларену"

Гонщики "Макларена" - британец Дженсон Баттон и датчанин Кевин Магнуссен - финишировали на четвертом и пятом местах соответственно. По словам Баттона, трасса "Сочи Автодрома" способствовала удачному выступлению команды.

"Заслуги в нашем успехе принадлежит трассе, на которой резина расходуется совсем иначе, чем на других автодромах, - отметил Баттон. - Впрочем, мы также нашли нужные настройки, которые помогли нам в гонке".

"Формула-1" пришла в Россию: история и перспективы

Формула-1. Личный зачет

Льюис Хэмилтон

Великобритания

Мерседес

384

Нико Росберг

Германия

Мерседес

317

Даниэль Риккьярдо

Австралия

Ред Булл

238

Валттери Боттас

Финляндия

Уильямс

186

Себастьян Феттель

Германия

Ред Булл

167

Фернандо Алонсо

Испания

Феррари

161

Фелипе Масса

Бразилия

Уильямс

134

Дженсон Баттон

Великобритания

Макларен

126

Нико Хюлькенберг

Германия

Форс Индия

96

Серхио Перес

Мексика

Форс Индия

59

Кевин Магнуссен

Дания

Макларен

55

Кими Райкконен

Финляндия

Феррари

55

Жан-Эрик Вернь

Франция

Торо Россо

22

Ромен Грожан

Франция

Лотус

8

Даниил Квят

Россия

Торо Россо

8

Пастор Мальдонадо

Венесуэла

Лотус

2

Жюль Бьянки

Франция

Маруся

2

Адриан Сутиль

Германия

Заубер

0

Маркус Эрикссон

Швеция

Катерхэм

0

Эстебан Гутьеррес

Мексика

Заубер

0

Макс Чилтон

Великобритания

Маруся

0

Камуи Кобаяси

Япония

Катерхэм

0

Андре Лоттерер

Германия

Катерхэм

0

Кубок конструкторов

Мерседес

701

Ред Булл

405

Уильямс

320

Феррари

216

Макларен

181

Форс Индия

155

Торо Россо

30

Лотус

10

Маруся

2

Заубер

0

Катерхэм

0