21 февраля 2018, 13:08,
обновлено 21 февраля 2018, 13:49
Футбол в России

Российская футбольная премьер-лига сменит логотип с сезона-2018/19

Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин. Вячеслав Прокофьев/ ТАСС
Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин

Директор по стратегии и развитию РФПЛ Евгений Савин также рассказал ТАСС, что лига прорабатывает вариант с корректировкой названия и аудиоатрибутов

МОСКВА, 21 февраля. /Корр. ТАСС Антон Рассказов/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) обновит бренд с сезона-2018/19, лига точно сменит логотип и обсуждает вариант с корректировкой названия. Деталями новой концепции с ТАСС поделился директор по стратегии и развитию лиги Евгений Савин.

Как рассказал Савин, лига завершила стратегический этап процесса ребрендинга, на котором определилась с ключевыми вопросами - целевой аудиторией и своим обновленным образом.

"Однозначно освежим логотип, планируем сделать его более доступным современной аудитории. В ближайшее время завершится тендер на разработку визуальных атрибутов, привлечены десять компаний. В планах - запустить бренд с нового сезона", - сообщил он.

По словам собеседника ТАСС, лига пока не определилась, будет ли менять название, но приняла принципиальное решение продвигать один бренд - либо РФПЛ, либо Росгосстрах чемпионат России по футболу. "На наш взгляд, это не способствует узнаваемости. Бренд будет один, но какой, пока точно неизвестно", - уточнил он.

"Над аудиоатрибутами мы также работаем, но пока не могу сказать, что обязательно будет что-то новое", - отметил он.

Как лига будет себя позиционировать

Савин рассказал, что лига в своей новой концепции опирается на то, что футбол является самым популярным видом спорта в стране на данный момент.

"Мы ориентируемся, грубо говоря, на три аудитории. Молодая, до 20 лет, люди, которые еще формируют свои предпочтения в спорте и вообще в жизни. Поколение среднее, уже состоявшиеся люди с семьями и детьми. Плюс поколение болельщиков со стажем", - сообщил он.

В целом, как рассказал Савин, лига позиционирует себя как продукт индустрии развлечений. "У нас есть достаточно амбициозная задача - побороться за аудиторию в крупных городах, хотим, чтобы футбол встал в ряд с торговыми центрами, кинотеатрами и парками, чтобы люди начали включать футбол в свое планирование. Мы живем в большой конкуренции особенно в крупных городах, но у футбола есть преимущество - живые эмоции, борьба, каждый матч не похож на другой. Непредсказуемость, бескомпромиссность, которую мы видим во всех частях турнирной таблицы текущего чемпионата - именно это мы будем стараться ставить в ядро нашего продукта и вокруг него будем стараться выстраивать коммуникацию", - рассказал директор по развитию лиги.

Савин отметил ценность стадионов, которые были построены к чемпионату мира. "Мы получили еще больше комфортных и безопасных стадионов. Но самое главное - работа, которую будем проводить мы и клубы. Главное - привести людей на стадион и создать интертеймент (от англ. "развлечение", "гостеприимство", "приём" - прим. ТАСС), после чего они обязательно вернутся", - отметил он.

РФПЛ была основана в 2001 году и проводит чемпионат страны по футболу с 2002 года. Права на проведения чемпионата действуют до 2022 года. "Росгосстрах" является титульным спонсором РФПЛ с лета 2015 года, ранее страховая компания спонсировала лигу с 2006 по 2010 год. Однако, как ранее сообщил президент РФПЛ Сергей Прядкин, лига со следующего сезона, скорее всего, откажется от модели с титульным спонсором.