Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Железнодорожную арку Крымского моста начали готовить к погрузке на плавсистему

5 августа, 14:08 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ 5, августа. /ТАСС

Арку весом более 6 тыс. тонн перемещают с помощью элементов тяг и толкающих устройств

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:51'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:51'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.7 MB) Аудио дорожка

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 августа. /ТАСС/. Специалисты готовят в Керчи железнодорожную арку Крымского моста к погрузке на плавсистему, которая доставит ее для установки на фарватерные опоры транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

СПЕЦПРОЕКТ

Крымский мост: главные факты о стройке века

В декабре 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив

"Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив", - говорится в сообщении.

Строители передвигают арку, которая весит более 6 тыс. тонн, с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 м. "Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами", - уточнили в инфоцентре.

Железнодорожная арка состоит из более чем 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тыс. штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов.

"Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на "салазках" - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые "нитки", в конце - домкраты. По пути движения "салазок" подкладываются специальные скользящие "клетки", которые обеспечивают минимальный коэффициент трения. Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему", - рассказали в пресс-центре.

Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста, всего построено две арки - железнодорожная и автомобильная. Протяженность каждой - 227 м, высота свода в высшей точке - 45 м (или 80 м от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды. После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры - сначала по железнодорожной части, затем по автодорожной.

Крымский мост

Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Его протяженность - 19 км.

Подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет по графику. Строители рассчитывают выполнить основные работы по установке арок до осенних штормов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама