АМСТЕРДАМ, 11 апреля 2013 /PRNewswire/ -- Рынок онлайн-бронирования отелей через мобильные устройства переживает небывалый подъем – все больше гостей, заказывая проживание через Интернет, предпочитают использовать телефоны и планшетные компьютеры. Компания Booking.com, крупнейший игрок в сфере онлайн-бронирования вариантов размещения, сообщает, что общий объем ее продаж в мобильном сегменте вырос с 1 млрд. долларов в 2011 году до 3 млрд. долларов в 2012.
"За последние три года мобильные приложения Booking.com для устройств на Android, iOS и Windows 8 были загружены более 20 миллионов раз, - говорит Даррен Хьюстон, генеральный директор Booking.com. - Наши клиенты привыкли, что процесс бронирования отеля через Booking.com всегда прост и удобен, они ждут того же и от мобильных приложений, и наша задача – гарантировать им это. Все данные пользователя – сохраненные кредитные карты, история поиска, избранное, информация о бронированиях – синхронизируются и безопасно хранятся в личном кабинете, в который можно зайти с любого устройства. Таким образом, где бы вы ни были, дома, в офисе или в поездке, вся нужная информация всегда находится под рукой, а процесс бронирования становится гораздо быстрее."
Под онлайн бронированиями через мобильные устройства имеются в виду бронирования, совершенные через семейство приложений Booking.com для устройств на iOS, Android, Windows 8 и Kindle Fire, а также через мобильные сайты Booking.com.
Более подробную информацию о приложениях Booking.com можно получить здесь.
О Booking.com
Booking.com – мировой лидер в сфере онлайн-бронирования отелей и других вариантов размещения, гарантирующий лучшую цену на все типы проживания – от небольших независимых гостиниц, до пятизвездочных люксовых объектов. Гости могут заходить на сайт когда угодно и откуда угодно, используя как ПК, так и мобильные устройства, при этом с них никогда не взимается никакой комиссии за бронирование. Сайт Booking.com доступен на 41 языке, предлагает более 290 000 отелей и других вариантов размещения в 180 странах, насчитывает более 18,5 миллионов подлинных отзывов гостей и обслуживает как отдыхающих, так и бизнес-туристов со всего мира. Booking.com предлагает своим клиентам 16-летний опыт работы, команду из более чем 4 750 профессионалов, работающих в 100 офисах по всему миру, и собственную круглосуточную службу поддержки клиентов, всегда готовую помочь гостю на его родном языке.
Компания Booking.com B.V., основанная в 1996 году, владеет и управляет торговой маркой Booking.com™ и является частью Priceline Group (NASDAQ: PCLN). Следите за нашими обновлениями в Twitter, Google+, Pinterest, вступайте в нашу группу на Facebook или Вконтакте или получите более подробную информацию на сайте www.booking.com.
Контакты:
Anoeska van Leeuwen, Director, Corporate Communications, Booking.com
Тел.: +31 20 715 8476