20 ноября 2014, 10:07

"Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди", на очереди "Танковый биатлон"

Архив ИТАР-ТАСС/ Коротаев Артем
"Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного "Военторга"

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Компания "Военторг" запатентовала бренды "Вежливые люди", вскоре будет запатентован "Танковый биатлон". Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании Владимир Павлов.

"Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного "Военторга". При участии дизайн-бюро нашей компании Минобороны разработало свой новый знак. Я говорю о звезде, раскрашенной в триколор, которую, наверное, многие уже видели", - сказал Павлов.

Кроме того, по его словам, "Военторгом" разработан бренд "Танковый биатлон". "Мы были первыми, кто запустил в продажу футболки с изображением верховного главнокомандующего, мы были первыми, кто запатентовал и использовал словосочетание "Вежливые люди". Этот бренд по праву принадлежит "Военторгу", - сказал Павлов.

Торговые автоматы: теперь и в Министерстве обороны

Больше 500 вендинговых автоматов установил "Военторг" в помещениях Минобороны РФ.

"Министр обороны поставил задачу в помещениях органов военного управления избавиться от "закуточков, где борщ варят". Мы очень быстро на эту задачу откликнулись, и на сегодня мы установили уже 535 вендинговых аппаратов", - сказал гендиректор компании Владимир ПавловПавлов.

Он пояснил, что автоматы устанавливают в военных учебных заведениях, штабах, зданиях органов центрального военного управления. По его словам, ассортимент в торговых аппаратах разнообразный - от кофе и прохладительных напитков до горячих обедов.

Безналичная оплата в солдатских чайных

Терминалы для оплаты банковской картой появятся во всех магазинах и чайных, которые устанавливает "Военторг" на территории воинских частей.

"В любую точку, которую мы сегодня запускаем, обязательно устанавливаются терминалы для обслуживания через кредитные карты. Так как именно на них сегодня в армии получают зарплату, то, разумеется, и рядовому, и офицеру удобно прийти в магазин (буфет) и не пытаться найти где-то наличные, а оплатить все с помощью карты", - сказал гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.

Он также добавил, что "Военторг" на сегодняшний день успешно запустил на территории всей страны 1698 объектов торгово-бытового обеспечения. "К слову, все это делается за счет собственных инвестиций, без привлечения средств из бюджета или даже заемных средств", - отметил Павлов.

"Пятёрочка" в армии

Компания "Военторг" и сеть супермаркетов "Пятёрочка" запустили совместный проект по созданию на территории воинских частей магазинов с низкими ценами.

"Есть один проект - так называемый Военторг-ритейл. Мы долго искали партнера для его запуска. Им стала сеть магазинов "Пятерочка", поэтому проект получил название "Военторг-Пятерочка", - сказал гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.

По его словам, это будут магазины, в какой-то степени напоминающие всем известную "Пятёрочку". "Уже в декабре мы откроем 3, а в следующем году планируем открыть больше 50 таких магазинов на территории Московского региона. Здесь мы отработаем модель проекта и продолжим его распространение по всей стране", - сказал Павлов.

"Цены в этих магазинах будут аналогичны тем, которые установлены "Пятерочкой". Плюс к этому мы рассматриваем возможность предоставления в будущем военторговской скидки от этих цен. Но уже на старте цены в наших магазинах будут процентов на 10-15 ниже, чем те, по которым сейчас военнослужащие покупают товары в магазинах на закрытой территории", - информировал Павлов.