Проект подготовлен по заказу устроителей
выставки Russia Arms Expo 2015
С 9 по 12 сентября в Нижнем Тагиле пройдет Russia Arms Expo – одна из крупнейших международных выставок вооружения. Свою продукцию представят свыше 200 экспонентов. Также в работе выставки примут участие представители военных ведомств из более чем 50 государств ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодная аудитория выставки – около 20 тысяч человек.
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Танк Т-55АМ - модернизированная версия среднего танка Т-55, разработанного в 1950-е годы, но остающегося на вооружении многих стран мира.
Модернизация обеспечивает повышение огневой мощи, живучести и подвижности. Т-55АМ получает систему управления огнем "Волна", более совершенные средства связи, по желанию заказчика возможна комплектация танка приборами и системами в пяти вариантах.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 40 |
экипаж, чел. | 4 |
вооружение |
основное - 100-мм нарезная пушка Д10-Т2С вспомогательное - 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой дополнительное - 12,7-мм зенитный пулемет "Корд" комплекс управляемого вооружения - есть, "Бастион" |
защита | улучшенная: встроенная динамическая защита с бортовыми противокумулятивными экранами |
двигатель | В-46-5МС (дизель) |
мощность, л. с. | 690 |
максимальная скорость, км/ч | 50 |
запас хода, км | 610-650 |
Экспонент - НПК "Уралвагонзавод".
Модернизированный танк Т-72 - улучшенная версия самого популярного основного боевого танка своего поколения, разработанного в начале 1970-х годов.
Боевая машина оснащается автоматизированной системой постановки завес комплекса "Штора-1", способной поставить завесу не более чем за три секунды.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т |
46 |
экипаж, чел. |
3 |
вооружение |
основное - 125-мм гладкоствольная пушка 2А46М-5; вспомогательное - 7,62-мм пулемет ПКТМ, спаренный с пушкой; дополнительное - 12,7-мм пулемет НСВТ либо "Корд" |
защита |
броневая - комбинированная, башня из катаной брони; динамическая - универсальная в модульном исполнении |
двигатель |
В-92С2Ф (дизель) |
мощность, л. с. |
1130 |
максимальная скорость, км/ч |
65 |
запас хода, км |
500 |
Экспонент - НПК "Уралвагонзавод".
Модернизированный танк Т-72 с комплектом средств защиты предназначен для ведения боевых действий в специальных (городских) условиях, которые отличаются массовым применением противотанковых средств, включая радиоуправляемые минно-взрывные устройства.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 50 |
экипаж, чел. | 3 |
вооружение |
основное - 125-мм гладкоствольная пушка 2А46М; вспомогательное - 7,62-мм пулемет ПКТМ, спаренный с пушкой; дополнительное - 12,7-мм открытая зенитно-пулеметная установка с ручным управлением, НСВТ либо "Корд" |
защита |
броневая - комбинированная, башня из катаной брони; динамическая: - универсальная лобовой проекции корпуса и башни от бронебойных подкалиберных и кумулятивных снарядов; - в модульном исполнении для дополнительной защиты бортовых проекций корпуса и башни от кумулятивных снарядов; - решетчатые экраны для защиты кормовой части от РПГ |
двигатель | В-92С2 (дизель) |
мощность, л. с. | 1000 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Танк Т-80У - модернизированная версия основного боевого танка Т-80, разработанного в 1970-е годы. Представители этого семейства находятся на вооружении ряда стран, включая Россию.
Пушка может использоваться для стрельбы как обычными боеприпасами, так и управляемыми ракетами на дальность до 5 км.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 46+3% |
экипаж, чел. | 3 |
вооружение |
основное - 125-мм гладкоствольная пушка 2А46М-1 вспомогательное - 7,62-мм пулемет, спаренный с пушкой дополнительное - 12,7-мм зенитный пулемет |
защита |
улучшенная: встроенная динамическая защита |
двигатель | ГТД-1250 (газотурбинный) |
мощность, л. с. | 1250 |
максимальная скорость, км/ч | 70 |
запас хода, км | 440 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Командирский танк Т-80УК на базе модернизированного Т-80У предназначен для обеспечения командиру управления подчиненными подразделениями, связи с вышестоящими командирами, а также ведения боевых действий.
ПАРАМЕТРЫ
Основные параметры соответствуют базовой модели Т-80У.
специальное оборудование |
КВ-радиостанция Р-163-50У навигационная аппаратура ТНА-4-3 (обеспечивает ориентирование с индикацией местоположения на топографической карте) комплекс оптико-электронного подавления систем наведения ПТУР ТШУ-1 усовершенствованный прицел пушки 1Г46-2 автономный энергоагрегат мощностью 1 кВт (обеспечивает длительную работу средств связи на стоянке) |
Экспонент - НПК "Уралвагонзавод".
Танк Т-90С - улучшенная версия основного боевого танка Т-90, разработанного в конце 1980-х - начале 1990-х годов как глубокая модернизация Т-72.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т |
46,5 |
экипаж, чел. |
3 |
вооружение |
основное - 125-мм гладкоствольная пушка 2А46М либо 2А46М-5; вспомогательное - 7,62-мм пулемет ПКТМ, спаренный с пушкой; дополнительное - 12,7-мм пулемет НСВТ либо "Корд"; комплекс управляемого вооружения - есть |
защита |
броневая - комбинированная, башня из катаной брони; динамическая - универсальная; комплекс оптико-электронного подавления |
двигатель |
В-92С2 (дизель) |
мощность, л. с. |
1000 |
максимальная скорость, км/ч |
60 |
запас хода, км |
550 |
Экспонент – АО "Уралтрансмаш".
2С19М1 "Мста-С" - самоходная гаубица на базе танка Т-80, разработанная в начале 1980-х годов для замены 2С3 "Акация".
Предназначена для уничтожения тактических ядерных средств, артиллерийских и минометных батарей, танков и другой бронетехники, противотанковых средств, а также средств противоракетной и противовоздушной обороны, живой силы и пунктов управления. Также призвана разрушать полевые фортификации и препятствовать маневрам противника в глубине его обороны.
Помимо обычных боеприпасов, гаубица может использовать управляемые снаряды 3ОФ39 "Краснополь".
ПАРАМЕТРЫ
масса, т |
42 |
экипаж, чел. |
5 |
вооружение |
основное - 152-мм гаубица 2А64; дополнительное - зенитно-пулеметная установка - 12,7 мм НСВТ "Утес" (6П11); скорострельность, выстрелов в минуту - 8; боекомплект, выстрелов - до 50; дальность стрельбы, км - до 24,7-29 |
двигатель |
В-84А (дизель) |
мощность, л. с. |
840 |
максимальная скорость, км/ч |
60 |
запас хода, км |
500 |
Экспонент - АО "Ульяновский механический завод".
Зенитная самоходная установка (ЗСУ) 2С6М1 из состава зенитного ракетно-пушечного комплекса "Тунгуска-М1" разработана во второй половине 1990-х годов как модификация предыдущей версии машины.
Предназначена для обнаружения, опознавания и уничтожения самолетов, вертолетов (в том числе зависающих), дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов, некоторых средств высокоточного оружия, внезапно появляющихся низколетящих целей, наземных и надводных целей, а также целей, сбрасываемых на парашютах.
ПАРАМЕТРЫ
экипаж, чел. | 4 |
вооружение |
ракетное - зенитные управляемые ракеты 9М311-1М; пушечное - две 30-мм автоматические пушки 2А38М |
боекомплект |
ракет - 8; патронов калибра 30 мм - 1904 |
дальность |
обнаружения, м - 18000; сопровождения, м - 16000; поражения - ракетным вооружением: - по высоте, м - 15-6000 - по дальности, м - 2500-10000 - пушечным вооружением: - по высоте, м - 0-3000 - по дальности, м - 200-4000 - наземных целей, м - до 2000 |
время реакции, сек. | 8 |
скорострельность, выстрелов в минуту | до 5000 |
скорость поражаемых воздушных целей, м/с | до 500 |
Экспонент - АО "Ульяновский механический завод".
ЗСУ-23-4М4 "Шилка-М4" - зенитная самоходная установка, дальнейшая модернизация боевой машины, базовая модель которой была разработана в СССР в начале 1960-х годов.
Модернизированное изделие - современная передовая система противовоздушной обороны, способная действовать в условиях активного радиопротивоборства и сложных метеорологических условиях, в любое время года, днем и ночью, в запыленной местности.
"Шилка-М4" предназначена для прикрытия стационарных объектов, а также подразделений на марше и во все видах боя от современных самолетов, тактической и штурмовой авиации, летящей на малых и предельно малых высотах, а также зависающих вертолетов.
Экспонент - АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Машина огневой поддержки "Терминатор", разработанная на модернизированном шасси танка Т-72, предназначена для подавления и поражения живой силы противника, в том числе в укрытиях, легкобронированных целей, а также танков и боевых машин пехоты.
"Терминатор" может применяться в любое время суток в различных природно-климатических условиях, в том числе горно-лесистой местности и районах городской застройки.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 47 |
экипаж, чел. | 5 |
вооружение |
основное - две 30-мм автоматические пушки 2А42; вспомогательное - 7,62-мм пулемет ПКТМ; дополнительное - два 30-мм автоматических гранатомета АГ-17Д; комплекс управляемого вооружения - четыре управляемые ракеты типа 9М120 |
защита |
броневая - комбинированная универсальная, противоосколочные экраны; автоматическая система постановки завес |
двигатель | В-92С2 (дизель) |
мощность, л. с. | 1000 |
максимальная скорость, км/ч | 60 |
запас хода, км | 550 |
Экспонент - ОАО "Арзамасский машиностроительный завод".
Модернизированный бронетранспортер БТР-80 - боевая колесная плавающая машина, предназначенная для транспортировки мотострелковых подразделений и подразделений морской пехоты, а также их огневой поддержки на поле боя.
Модернизированный комплект, разработанный АО "ЦНИИ "Буревестник", включает в себя вынесенный дистанционно-управляемый боевой модуль с автоматизированными рабочими местами командира и наводчика, комплекс средств защиты (в том числе решетчатые экраны и противоминные коврики), систему навигации с тактическим терминалом и защищенный комплекс средств связи, а также систему наружного видеонаблюдения "прозрачная броня" и кондиционер.
Комплект обеспечивает повышение боевых возможностей машины в 1,5-2 раза за счет роста эффективности вооружения, повышения защищенности бронетранспортера, его эксплуатационно-эргономических показателей и командной управляемости.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т |
14,45 |
экипаж/десант, чел. |
3/7 |
вооружение |
14,5-мм пулемет КПВТ |
боекомплект, патронов |
700 |
дальность, м |
днем - 2000; ночью - 1500 |
максимальная скорость, км/ч |
по шоссе - 80; на плаву - 9 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Плавающий транспортер ПТС-4 разработан на базе основного боевого танка Т-90 в начале 2010-х годов.
Новейшая машина предназначена для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты и бронетранспортеров, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т |
33,145 |
мест в кабине, шт. |
2 |
вооружение |
12,7-мм закрытая зенитная установка |
боекомплект, патронов |
400 |
мощность, л. с. |
840 |
максимальная скорость, км/ч |
на суше - 60; на воде - 15 |
запас хода |
на суше, км - 587; на воде, ч - 10,6 |
грузоподъемность, т |
на суше - 12; на воде и подходах к водной преграде - 18 |
габариты грузовой платформы, мм |
длина - 8280; ширина - 3300 |
Экспонент - АО "Машиностроительная компания "Витязь".
ДТ-30П "Витязь" - двухзвенный гусеничный вездеход, предназначен для транспортировки в сложных климатических условиях - на Крайнем Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке, в Арктике и Антарктике.
Призван транспортировать грузы и людей по грунтам с низкой несущей способностью, таким как бездорожье, пересеченная лесистая местность, болото и т. п. Среднее удельное давление модели на грунт составляет 0,3 кг/см2.
Дизельный двигатель модели может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха от -40 до +50 градусов по Цельсию, относительной влажности до 98% (при +20 градусах) и высоте над уровнем моря до 3 тыс. метров.
масса, т |
28 |
мест в кабине, шт. |
5 |
двигатель |
В-46-5/В-46-6 (дизель) |
мощность, л. с. |
710/780 |
максимальная скорость, км/ч |
на суше - 37; на плаву - 5 |
запас хода, км |
500 |
преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой), град. |
максимальный угол подъема/спуска на сухом грунте - 30; максимальный угол крена - 15 |
грузоподъемность, т |
30 |
максимальная длина груза, м |
13 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Модернизированный мостоукладчик танковый универсальный на шасси танка Т-90С.
Предназначен для устройства однопролетных мостовых переходов, обеспечивающих преодоление танками и другой техникой в ходе боя рвов, каналов, узких рек и других препятствий шириной до 19 метров. Обеспечивает также установку многопролетного мостового перехода с использованием блоков из состава тяжелого механизированного моста ТММ-6.
Основные технические и эксплуатационные характеристики, а также типы преодолеваемых препятствий аналогичны показателям танка Т-90.
ПАРАМЕТРЫ
Максимальная скорость, км/ч | 60 (по шоссе) |
Длина устанавливаемого моста, м | 20 |
Грузоподъемность моста, т | 60 |
Время установки моста, мин. | 2,5-3 |
Пропускная способность моста, машин/ч | 200-400 |
Экспонент - АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М, разработанная на шасси танка Т-90, предназначена для эвакуации аварийных танков и другой техники из зоны действия неприятельского огня, а также застрявшей техники, оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 46 |
экипаж, чел. | 3 |
специальное оборудование |
грузовая платформа: - грузоподъемность, кгс - 1500; - габариты, м - 1,7х1,4 кран: - грузоподъемность, кгс - 20000-26000 |
вооружение | 12,7-мм автономная зенитно-пулеметная установка открытого типа "Корд" |
двигатель | В-92С2 (дизель) |
мощность, л. с. | 1000 |
запас хода, км | 700 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М на шасси модернизированного танка Т-80У предназначена для эвакуации поврежденной, неисправной и застрявшей бронетанковой техники. Также в ее задачи входит проведение необходимого ремонта и технического обслуживания танка Т-80У в полевых условиях.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 46 |
экипаж, чел. | 4 |
специальное оборудование |
грузовая платформа: грузоподъемность, кгс - 1500; кран: грузоподъемность, кгс - 18000-30000 |
вооружение | 12,7-мм зенитная пулеметная установка |
двигатель | ГТД-1250 (газотурбинный) |
мощность, л. с. | 1250 |
максимальная скорость, км/ч | 70 |
запас хода, км | 440-500 |
Экспонент - АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Бронированная машина разминирования БМР-3М на шасси основного боевого танка Т-90 предназначена для обеспечения проводки колонн техники на заминированных участках местности.
Свою задачу машина выполняет путем траления основных типов противотанковых, противогусеничных и противоднищевых мин с помощью навесного тралящего оборудования и обеспечения действий саперного десанта.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т (без навесного тралящего оборудования) | 44 |
экипаж/саперный десант, чел. | 2/3 |
специальное оборудование |
колейный минный трал КМТ-7 с электромагнитной приставкой; грузовая платформа грузоподъемностью 5 тонн; кран-стрела с ручным приводом грузоподъемностью до 2,5 тонны; передатчик помех для глушения радиосигнала радиоуправляемых мин |
вооружение | 12,7-мм автономная зенитно-пулеметная установка закрытого типа |
двигатель | В-92С2 (дизель) |
мощность, л. с. | 1000 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Переправочно-десантный паром предназначен для переправы через водные преграды танков, артиллерийских систем, боевых машин пехоты и другой военной техники.
Для перевозки парома используется гусеничный транспортер с низким силуэтом.
Паром можно использовать при скорости течения до 2,5 м/с и волнении до 2 баллов.
На пароме обеспечена возможность стыковки со звеньями понтонного парка ПП-91.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т | 29,5 |
экипаж, чел. | 2 |
грузоподъемность, т | 60 |
мощность двигателя, л. с. | 330 |
максимальная скорость, км/ч |
без груза - 12 с максимальным грузом - 10 |
запас хода, ч | 10,5 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Тяжелый механизированный мост ТММ-6 предназначен для оперативного устройства мостовой переправы через рвы, каналы, водные преграды.
Обеспечивает высокий темп сборки, высокую скорость прохождения техники и мобильность при передислокации переправы.
ПАРАМЕТРЫ
состав |
мостоукладчик - 2 шасси - МЗКТ-7930 транспорт - 4 шасси - "Урал 43202-02" с прицепом мостовой блок - 6 |
длина мостового перехода, м |
один пролет - 17 шесть пролетов - 102 |
грузоподъемность перехода, тс | 60 |
время сборки перехода, мин | 50 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Многоцелевой автомобиль Урал-43206 создан по заказу Минобороны РФ. Он предназначен для перевозки грузов и личного состава, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения, военной и специальной техники.
На базе шасси автомобиля выпускаются командно-штабные машины Р-142 и Р-161, самоходный миномет 2С12Б "Сани-Б" и другие.
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 4х4 |
масса, т | 11,64 |
мест в кабине | 3 |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 3,6 |
масса буксируемого прицепа, т | 7 |
двигатель | ЯМЗ-236М2 (дизель) |
мощность, л. с. | 180 |
максимальная скорость, км/ч | 85 |
запас хода, км | 1080 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Многоцелевой автомобиль Урал-4320-31 создан по заказу Минобороны РФ. Его предназначение - перевозка личного состава и различных грузов, буксирование прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, а также монтаж вооружения, военной и специальной техники.
Шасси автомобиля используется для монтажа различных систем вооружения и специального оборудования. Оно служит базой для боевых машин реактивных систем залпового огня "Град-М" и "Печора", транспортно-заряжающих машин зенитных ракетных комплексов "Печора-2" и "Тор", других видов машин, включая топливозаправщики и автоцистерны.
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 6х6 |
масса, т | 15,55 |
мест в кабине | 3 |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 6,5 |
масса буксируемого прицепа, т | 11,5 |
двигатель | ЯМЗ-238М2 (дизель) |
мощность, л. с. | 240 |
максимальная скорость, км/ч | 85 |
запас хода, км | 1080 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 с бронированной кабиной предназначен для перевозки вооружения, военной и специальной техники, а также буксирования прицепов.
Может оснащаться бронированной кабиной, обеспечивающей класс защиты "6а" по ГОСТ Р 50963-96, либо каркасно-панельной.
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 6х6 |
масса, т | 30 |
мест в кабине | 3 |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 16 |
масса буксируемого прицепа, т | 12 |
двигатель | ЯМЗ-652 (дизель) |
мощность, л. с. | 440 |
максимальная скорость, км/ч | 100 |
запас хода, км | 1000 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Защищенный автомобиль Урал-53099 предназначен для использования в качестве основной боевой техники легких общевойсковых бригад Сухопутных войск и стрелковых бригад территориальной обороны округа на военное время.
В его задачи входят перевозка личного состава, его огневая поддержка и ведение боя из машины. Автомобиль может выполнять другие задачи по выбору заказчика.
Автомобиль снабжен бронированным корпусом и обеспечивает класс защиты по ОТТ 9.1.12.1-2010 - 6 (по STANAG 4569 - 4).
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 4х4 |
масса, т | 16 |
мест для личного состава | 2+8 |
вооружение |
дистанционно-управляемый боевой модуль в вариантах оснащения: - 12,7-мм пулемет "Корд" - 7,62-мм пулемет ПКТМ - 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 - 40-мм автоматический гранатомет АГС-40 "Балкан" |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 2 |
масса буксируемого прицепа, т | 5 |
двигатель | ЯМЗ-5367 (дизель) |
мощность, л. с. | 450 |
максимальная скорость, км/ч | 105 |
запас хода, км | 1800 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Защищенный автомобиль Урал-63095 предназначен для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки вооружения и военной техники, буксировки прицепных систем. Он может перевозить личный состав и военные грузы, снабжен бронированным модулем управления (кабиной) и бронированным функциональным модулем.
ПАРАМЕТРЫ:
колесная формула | 6х6 |
масса, т | 24,5 |
мест для личного состава | 3+14 |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 4 |
масса буксируемого прицепа, т | 8 |
двигатель | ЯМЗ-5367 (дизель) |
мощность, л. с. | 450 |
максимальная скорость, км/ч | 100 |
запас хода, км | 1400 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Седельный тягач Урал-63704 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль может использоваться при температурах от -45 до +40 градусов по Цельсию.
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 6х6 |
масса, т | 33,4 |
полная масса автопоезда, т | 63 |
двигатель | ЯМЗ-652 (дизель) |
мощность, л. с. | 412 |
максимальная скорость, км/ч | 100 |
запас хода, км | 1400 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Многоцелевой автомобиль Урал-4320М (Урал-4320-6951-70) предназначен для перевозки личного состава и грузов, буксирования прицепов и прицепных систем по любым видам дорог и местности.
Модель является дальнейшим развитием линейки многоцелевых армейских автомобилей "Мотовоз", отличаясь новой кабиной с современными эргономическими показателями и новым экономичным двигателем. В перспективе автомобиль получит унифицированную каркасно-панельную кабину.
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 6х6 |
масса, т | 22,5 |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 12,5 |
масса буксируемого прицепа, т | 11,5 |
двигатель | ЯМЗ-53642-10 (дизель) |
мощность, л. с. | 312 |
максимальная скорость, км/ч | 80 |
запас хода, км | 1000 |
Экспонент - ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ".
Бронированный автомобиль Урал-ВВ предназначен для использования подразделениями Внутренних войск МВД России. Его функции - перевозка личного состава с защитой экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Автомобиль изготовлен на базе шасси Урал-4320-70.
ПАРАМЕТРЫ
колесная формула | 6х6 |
масса, т | 18,3 |
мест для личного состава | 2+15 |
масса перевозимого груза (грузоподъемность), т | 3 |
масса буксируемого прицепа, т | 11,5 |
двигатель | ЯМЗ-536 (дизель) |
мощность, л. с. | 270 |
максимальная скорость, км/ч | 90 |
запас хода, км | 1100 |
Экспонент - АО "Омский завод транспортного машиностроения".
Боевая машина системы ТОС-1А, созданная на базе танка Т-72А, предназначена для поражения живой силы противника на открытой местности и в сооружениях, а также вывода из строя легкобронированной техники и транспортных средств.
Стрельба производится одиночными и парными пусками, частью или полным залпом.
ПАРАМЕТРЫ
масса, т |
44,3±1,5% |
экипаж, чел. |
3 |
максимальная скорость, км/ч |
60 |
запас хода, км |
до 550 |
вооружение |
24-ствольная пусковая установка; калибр, мм - 220; тип боеприпаса - неуправляемый реактивный снаряд (НУРС); дальность, м - от 400 до 6000; площадь поражения полным залпом, м2 - до 40000; время полного залпа, с - 6 |
Транспортно-заряжающая машина (ТЗМ-Т) предназначена для транспортирования боекомплекта неуправляемых реактивных снарядов и заряжания боевых машин системы ТОС-1А.
ПАРАМЕТРЫ
масса с боекомплектом, т | 39 |
экипаж, чел. | 3 |
максимальная скорость, км/ч | 60 |
запас хода, км | 550-600 |
количество возимых боеприпасов, шт. | 24 |
время заряжания, мин. | 24 |
грузоподъемность крана, кг | 1000 |
Экспонент - АО "ВНИИ "Сигнал" (входит в состав холдинга "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех").
В состав комплекса автоматизированного управления огнем "Капустник-Б" входят два типа машин - унифицированный пункт управления огнем на базе колесного шасси "Урал-373" и унифицированный командно-наблюдательный пункт на базе бронетранспортера БТР-80.
Командно-наблюдательная машина из состава комплекса примет участие в практической демонстрации вооружения, боеприпасов, военной и специальной техники в тактическом звене управления самоходными артиллерийскими орудиями "Мста".
Экспонент - АО "ВНИИ "Сигнал" (входит в состав холдинга "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех").
Двухплоскостной электромеханический танковый стабилизатор на базе вентильных приводов предназначен для стабилизации прицеливания оружия при перемещении платформы-носителя.
В мировом танкостроении отчетливо прослеживается тенденция отказа от гидравлического привода в канале вертикального наведения, применявшегося в большинстве зарубежных танков, и применения в обоих каналах наведения электрических приводов с векторным управлением на базе синхронных электродвигателей.
Современный электрический привод с векторным управлением синхронным электродвигателем имеет существенные преимущества по сравнению с гидравлическим.
Представляемый стабилизатор отвечает перспективным требованиям и успешно прошел стендовые и натурные испытания в составе танка Т-72.