15 ноября 2016, 17:40,
обновлено 14 октября 2016, 17:40
Добавь свою историю успеха

Владимирская компания открыла производство одноразовых медицинских масок, бахил и шапочек

Станислав Красильников/ ТАСC
Объем инвестиций в проект составил 72 миллиона рублей и был потрачен на закупку оборудования и расходные материалы

ООО "КИТ" основан в 2010 году и специализируется на производстве 3-х слойных одноразовых медицинских масок, бахил и шапочек под брендом "Латiо".

Кейс

Сегмент: Малый бизнес

Вид деятельности: Медицинская промышленность

Кредитная поддержка направлена на создание нового цеха 

Объем инвестиций в проект составил 72 млн рублей. В рамках государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 год – 2020 годы" предприятию была предоставлена субсидия в объеме 36 млн рублей на разработку нового наноматериала, закупку оборудования и расходы на запуск производства. В проект также вложено 36 млн рублей собственных средств предприятия. В 2013 году бренд признан лучшим новым производственным проектом среди малых и средних компаний в России на конкурсе "Бизнес-Успех". По итогам 2015 года компания произвела 100 млн медицинских масок, заняв 30% российского рынка.

С целью получения банковского финансирования для закупки текстильных материалов компания обратилась за поддержкой в Корпорацию МСП. В декабре 2015 года Корпорация МСП предоставила прямую гарантию для обеспечения кредитов для неторгового сектора на сумму 1,5 млн рублей, что позволило Сбербанку открыть кредитную линию ООО "КИТ" в объеме 4,5 млн рублей на пополнение оборотных средств.

Компания успешно реализовала проект и выпустила запланированный объем продукции. 

В планах предприятия – дальнейшее развитие производства и выход инновационной продукции на рынки Европы и Азии. К 2017 году объем производства планируется увеличить до 135 млн масок, а выручку - до 40 млн рублей, в 2018 году – до 90 млн рублей. Доля медицинских изделий компании ООО "КИТ" в рамках данного проекта, исходя из совокупного объема реализации в 200 млрд рублей, будет составлять к концу 2018 года до 40% от общего объема потребления на территории России.