17 февраля 2021, 16:05,
обновлено 17 февраля 2021, 17:17

В работе приложения банка "Тинькофф" произошел сбой

Сбой затронул примерно 1 тыс. пользователей

МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Сбои в работе сервиса банка "Тинькофф" наблюдаются в среду в России, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.

В частности, клиенты "Тинькофф" в социальных сетях жалуются на проблемы с авторизацией в приложениях банка и "Тинькофф инвестиции".

В банке подтвердили ТАСС сбой в работе сервисов и отметили, что он затронул примерно 1 тыс. пользователей. "Есть затруднения со входом в приложение, на текущий момент [сбой] затронул около 1 тыс. человек", - сообщил ТАСС представитель банка.

На 15:27 мск было зафиксировано 706 отзывов. Наиболее активно о неполадках сообщали в Москве и Санкт-Петербурге. Большая часть пользователей (91%) жаловалась на невозможность войти в систему, еще 7% сообщали о сбое всех сервисов, 1% пользователей сообщал о невозможности перевода денег.

Ранее в эфире социальной сети Clubhouse Олег Тиньков отмечал, что сбои в работе сервисов "Тинькофф инвестиции" связаны с активным ростом брокерского бизнеса. Так, по его словам, данное направление за год выросло в 10 раз. 

Теги:
Россия