17 апреля 2014, 07:48

Российские потребители отказываются от дорогого алкоголя из-за слабого рубля

 ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

Уверенность потребителей снизилась из-за замедления экономики

МОСКВА, 17 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Жители России и других развивающихся стран стали отказывать от покупки дорогих алкогольных напитков, следует из квартальной отчетности группы Diageo.

Продажи компании в странах Африки, Восточной Европы и Турции за первый квартал 2014 года упали на 5,2% при общем снижении глобальных продаж на 1,3%.

Уверенность потребителей в России снизилась из-за замедления экономики и ослабления курса рубля, указано в отчете группы.

В портфель брендов Diageo входят виски Johnnie Walker, водка Smirnoff, ром Captain Morgan, ликер Bailey`s, пиво Guinness и др.