Ростуризм: "Нева" неоперативно предоставляет данные о туристах за рубежом

ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков
Сейчас за рубежом находится более 7 тыс. россиян, которые приобрели туры у этой компании

МОСКВА, 17 июля. /ИТАР-ТАСС/. Врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов в четверг вечером вылетает в Санкт-Петербург для того, чтобы на месте разобраться в сложившейся ситуации вокруг туроператора "Нева", поскольку компания неоперативно предоставляет данные о российских туристах, находящихся за рубежом. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сам Сафонов.

Сотрудники Ростуризма уже работают в московском и петербургском офисах "Невы".

Как отметил Сафонов, основной задачей сейчас является организация в случае необходимости вывоза россиян, поехавших отдыхать по линии "Невы", из-за границы. По его словам, сейчас за рубежом находится более 7 тыс. россиян, которые приобрели туры у этой компании.

"Всю информацию о том, была ли произведена оплата за туристов и как, мы получаем от турфирмы "Нева". К сожалению, они действуют не очень оперативно", - сказал руководитель Ростуризма.

Он добавил, что в Ростуризме пройдет совещание наблюдательного совета при "Турпомощи", которое будет посвящено возвращению клиентов "Невы" в Россию. Сафонов также сообщил, что к работе оперативного штаба при Ростуризме должны подключиться сотрудники Росавиации, МИДа РФ и Роспотребнадзора.

Сафонов не подтвердил ИТАР-ТАСС появившуюся в СМИ информацию о том, что Ростуризм не может связаться со страховщиком "Невы" ЗАО "СК "Восхождение". Он выразил надежду, что "Восхождение" выполнит свои обязательства по договору. Туроператор "Нева" застрахован в ЗАО "СК "Восхождение" на сумму 454,2 млн руб. Таким образом, согласно российскому законодательству, с требованиями о выплате страхового возмещения туристы должны обращаться к страховщику.

"Сегодня наши специалисты были в их офисе, работа с ними идет. Другое дело, что там действительно есть сложности, но о них мы сообщим позже", - пояснила агентству пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.