Розничные продажи в провинции Хайнань в январе-феврале выросли до $6,57 млрд
ХАЙКОУ /Китай/, 29 марта. /ТАСС/. Объем розничных продаж потребительских товаров и услуг в провинции Хайнань (Южный Китай) в январе-феврале текущего года составил 41,814 млрд юаней (около $6,57 млрд), что на 16,7% больше в годовом исчислении. Об этом говорится в докладе статистического управления провинции.
Читайте также
Спецпроект о будущем провинции Хайнань

Как указывается в документе, объем розничных продаж товаров за отчетный период вырос на 16,9%, до 38,51 млрд юаней ($6,05 млрд). Продажи в сфере общественного питания за первые два месяца года составили 3,3 млрд юаней (порядка $519,8 млн), увеличившись на 13,5% в годовом исчислении.
В докладе отмечается, что в январе-феврале наблюдалась активность в секторе продаж потребительских товаров, рынок продемонстрировал тенденцию к росту.
По итогам 2021 года объем розничных продаж потребительских товаров и услуг в провинции Хайнань вырос на 26,5% в годовом исчислении и составил 249,76 млрд юаней ($39,2 млрд).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в 2021 году вырос на 12,5%, до 44,08 трлн юаней ($6,35 трлн). По данным официальной статистики, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста КНР.


