27 апреля 2022, 07:05,
обновлено 27 апреля 2022, 08:25

Выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 21,2%

Она составила 62,6 млрд рублей

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Выручка ретейлера Fix Price в I квартале 2022 года увеличилась на 21,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года, до 62,6 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

LFL продажи увеличились на 11,6% за счет роста потребительского спроса в марте 2022 года. Рост LFL среднего чека составил 12%, добавляется в материале.

Общее количество магазинов увеличилось на 16,7%, до 5 083, при этом доля франчайзинговых магазинов составила 11% от общего числа. В I квартале 2022 года компания начала работать в 55 новых населенных пунктах в странах присутствия и одном новом регионе в России. Магазины под брендом Fix Price в настоящее время работают в 80 регионах России, отмечается в отчете.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 1 млн и достигло 18 млн человек, при этом доля покупок с картой программы лояльности составила 52,8% от общего объема розничных продаж сети, добавляют в компании.

Также совет директоров ретейлера решил отложить выплату дивидендов за 2021 год в размере 5,8 млрд рублей. "Совет директоров принял решение отложить выплату ранее объявленных окончательных дивидендов за 2021 год на общую сумму 5,8 млрд рублей или 6,8 рубля на одну ГДР/акцию на срок до 12 месяцев", - говорится в сообщении.

Компания сделает дополнительное объявление по этому вопросу в установленном порядке, отмечается в материале.

Fix Price - одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 31 марта 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывает 5 083 магазина в России и странах ближнего зарубежья. 

Теги:
Россия
LiveInternet