28 апреля 2022, 07:39

Исследование: вложения в рекламу в Рунете в 2022 году могут упасть на 40%

Эксперты Twiga прогнозируют рост стоимости видеорекламы в интернете в диапазоне с 2% до 5% в сравнении с показателями 2021 года, а также увеличение стоимости рекламы через инфлюенсеров и блогеров в диапазоне с 14% до 17%

МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Объем рекламных инвестиций в Рунете в 2022 году может снизиться в диапазоне 22-40% - с 313,8 млрд рублей в 2021 году до 244,8 млрд рублей при снижении на 22% либо на 188,3 млрд рублей при снижении на 40% соответственно. Это следует из данных презентации исследования коммуникационной группы Twiga к вебинару "Рекламный рынок в I квартале 2022: события и перспективы" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).

"Сценарии развития зависят от геополитического фактора, решений российских рекламодателей (включая экосистемы) и маркетинговой политики зарубежных компаний, продолжающих инвестировать в маркетинг", - сообщается в презентации.

При этом на основе текущих экономических прогнозов и открытой информации крупных рекламодателей ожидается снижение объема рекламных инвестиций общего рекламного рынка в РФ в диапазоне от 25% до 40%, уточнили в Twiga.

Также эксперты Twiga прогнозируют рост стоимости видеорекламы в интернете в диапазоне с 2% до 5% в сравнении с показателями 2021 года, а также увеличение стоимости рекламы через инфлюенсеров и блогеров в диапазоне с 14% до 17%. Рост контекстной рекламы в интернете также может составить 20-25%.

"Несмотря на приостановку размещения зарубежных рекламодателей в медиа-каналах, владельцами инвентаря транслируется рост цены за размещение. Во многом по причине органического сокращения предложения со стороны западных паблишеров, приостановивших работу. В текущих ценовых предложениях присутствует фактор ситуативности, и ожидается, что к осенней сессии переговоров ситуация стабилизируется", - подчеркнули эксперты Twiga. 

Теги:
Россия