19 мая 2022, 11:38

В сети общественного питания будут поставлять аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite

Сергей Савостьянов/ ТАСС

В "Очаково" сообщили, что компания зарегистрировала торговые марки CoolCola, Fancy и Street много лет назад и права на них подтверждены

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" планирует поставлять сильногазированные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite под названием CoolCola, Fancy и Street в сети общественного питания. Об этом ТАСС сообщил руководитель департамента маркетинга Алексей Захарычев.

"Планируем поставлять напитки в сети общественного питания. Сейчас ведется работа по этому направлению", - сказал он.

По его словам, пока напитки представлены в сетях "Магнит", магазинах сети Х5, "Окей" и других, а также на маркетплейсах и в службах доставки. Захарычев отметил, что пока прогнозируемый объем производимой продукции не определен. "Ситуация меняется с каждым днем, идет насыщение рынка, но мы видим тенденции к росту. Пока конкретные прогнозы не даем, они могут оказаться нереалистичными, работаем по ситуации", - сказал он.

Захарычев также сообщил о том, что расширение линейки продукции не требует дополнительных инвестиций, так как компания пользуется существующей инфраструктурой. "В планах активная рекламная компания. Рассчитываем с течением времени заместить крупных рекламодателей, покидающих рынок", - сообщил он. Глава департамента добавил, что компания планирует расширять линейку существующих вкусов напитков, но после насыщения рынка базовыми вкусами.

Он подчеркнул, что компания зарегистрировала эти торговые марки много лет назад и права на них подтверждены. "Что касается цветовой гаммы в оформлении, то эти цвета являются стандартными для всего мирового рынка напитков. Ни у одной из компаний нет монополии на цвета", - заключил Захарычев.

В марте Coca-Cola объявила о приостановке деловой активности на территории РФ на фоне ситуации вокруг Украины. В мае генеральный директор компании Джеймс Куинси заявил, что Coca-Cola Company не исключает полного ухода с российского рынка. Другой крупный производитель газированных напитков PepsiCo 9 марта сообщил, что приостанавливает в России продажу напитков под брендами Pepsi, 7 up и Mirinda, а также рекламную деятельность, однако продолжит реализацию детского питания, снеков, соков и молочной продукции в стране. 

Теги:
Россия