Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"

МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". Об этом в пятницу пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой.
Смена бренда последовала за направлением Екатериной Александровой исков к "Ростагрокомплексу" примерно на 1,49 млрд рублей за понесенные ею убытки с требованиями изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков "Б.Ю. Александров", пишет Forbes.
Издание уточняет, что логотип продукции уже поменялся на сайте компании. Кроме того, в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс.Лавки" Forbes подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом.
По словам представителя "Магнита", ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули только бренд. В "Яндекс.Лавке" изданию рассказали, что продукция с новым логотипом на коробке постепенно будет появляться на точках.
Ранее "Ростагрокомплекс" также запустил две линейки бюджетных сырков - "Пора есть" и "Своя корова".
Компания "Ростагроэкспорт" была основана в 1995 году Борисом Александровым, Юрием Изачиком и Леонидом Микиртумовым, она объединяет три фабрики в Подмосковье, Саратове и Калининграде, на которых изготавливает кисломолочную продукцию и глазированные сырки. Самый известный бренд компании - "Б. Ю. Александров". После смерти Александрова в ноябре 2020 года в компании начался корпоративно-наследственный спор.



