27 июня 2022, 23:13

Россияне при оформлении вклада чаще ориентируются на бренд банка

По информации платформы Московской биржи "Финуслуги", большинство опрошенных предпочитают открывать вклады в финансовой организации, где уже являются клиентами

МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Россияне при оформлении банковского вклада чаще ориентируются не на размер процентной ставки, а на бренд финансовой организации, свидетельствуют данные финансовой платформы Московской биржи "Финуслуги" (материалы есть в распоряжении ТАСС).

"При выборе банка для оформления вклада определяющими факторами стали известность бренда финансовой организации (такой вариант ответа выбрал 41% респондентов), размер ставки и возможность дистанционного открытия (по 39% россиян)", - говорится в материалах "Финуслуг".

При этом большинство респондентов (58%) предпочитают открывать вклады в банках, где уже являются клиентами, так как, по их словам, это самый быстрый и удобный способ оформления депозита.

Каждый пятый россиянин среди причин выбора того или иного банка отметил гибкость управления сберегательными продуктами: возможность пополнения (27%), частичное снятие (21%), капитализацию (20%), пополнение счета без комиссии (20%) и льготное расторжение (5%).

В исследовании приняли участие 1 тыс. респондентов, искавшие вклады за последний месяц, в возрасте от 18 лет и живущие в российских городах с населением более 100 тыс. человек. 

Теги:
Россия