5 июля 2022, 14:34

Омбудсмен заявил, что франчайзи KFC смогут работать без договоренностей с новым оператором

Как отметил президент Союза управляющих ресторанами России Сергей Миронов, если в ситуации с McDonald’s продавался "готовый бренд с готовыми ресторанами, то здесь продается только товарный знак"

МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Российские предприниматели, которые работают по франшизе ресторанов быстрого питания KFC, могут продолжать деятельность, даже если не договорятся с местным оператором. Об этом сообщил во вторник ТАСС президент Союза управляющих ресторанами России, общественный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.

Ранее сообщалось, что компания Yum! Brands, владеющая сетью ресторанов быстрого питания KFC, ведет предметные переговоры о продаже своего бизнеса в России местному оператору. В стране работает порядка 1 тыс. ресторанов сети. Собственная структура Yum! Brands - "Ям ресторантс раша" - управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные функционировали по франшизе.

"Франчайзи не нарушали условия договора коммерческой концессии. То есть те франчайзи, которые работают на рынке РФ, могут продолжать это делать, даже если не договорятся с новым оператором", - сказал Миронов.

По его словам, если в ситуации с McDonald’s продавался "готовый бренд с готовыми ресторанами, то здесь продается только товарный знак".

Миронов также считает, что "глубокой реорганизации бренда" KFC в России ждать не стоит. 

Теги:
Россия