Эксперт: новый владелец KFC в России сможет работать под прежним брендом некоторое время
МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Российский оператор сети ресторанов KFC сможет работать под прежним брендом определенное время, поэтому речь о ребрендинге может зайти не сразу. Такое мнение высказал во вторник ТАСС управляющий партнер коммунникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко.
"В пресс-релизе Yum! Brands сказано, что сделка подразумевает передачу всех ресторанов, операционной системы и прав на мастер-франшизу, по которой работает сеть франчайзинговых ресторанов. Это означает, что новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время (конкретика пока не объявлена). Потому и речь о ребрендинге может зайти только спустя время, ведь новому владельцу будет крайне важно сохранить бренд и лояльность посетителей", - отметил он.
Что касается франчайзеров, то это пока тоже под вопросом, заметил собеседник агентства. "Наверняка мастер-франчайзи по условиям договора мало что сможет менять, что касается стандартов обслуживания покупателей, меню, интерьера ресторанов и т.д. А вот условия работы сотрудников могут измениться - в какую сторону, покажет время, но новый владелец наверняка понимает, что опытные сотрудники - это "золотой состав" любой организации. В бизнесе всегда персонал - главное основное средство после собственно производственных мощностей, оборудования. Потому новый владелец сети постарается максимально сохранить имеющихся сотрудников и мотивировать их на продолжение работы в компании, несмотря на смену владельца", - считает Самойленко.
Ранее сообщалось на сайте компании, Yum! Brands, владеющая сетью ресторанов быстрого питания KFC, ведет предметные переговоры о продаже своего бизнеса в России местному оператору. В стране работает порядка 1 тыс. ресторанов сети. Собственная структура Yum! Brands - "Ям Ресторантс Раша" - управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные функционировали по франшизе.


