24 июля 2022, 13:17

Около 170 брендов США примут участие в выставке потребительских товаров на Хайнане

По данным портала "Наньхайван", часть брендов будут выставляться самостоятельно, некоторые - на стендах магазинов беспошлинной торговли

ХАЙКОУ /Китай/, 24 июля. /ТАСС/. По меньшей мере 170 брендов 36 американских компаний примут участие в 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров, которая состоится 25-30 июля в городе Хайкоу в южной провинции Хайнань. Об этом сообщил информационный портал "Наньхайван".

По его данным, часть брендов будет выставляться самостоятельно, некоторые - на стендах магазинов беспошлинной торговли.

Среди американских участников выставки этого года - производители автомобилей, яхт, продуктов питания, парфюмерии и косметики, бренды сферы финансовых услуг, представители ювелирной промышленности, легкой промышленности. Так, например, в Экспо примут участие производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder, который представит 13 брендов, американский автопроизводитель Tesla, производитель электроники Dell, представитель пищевой промышленности Tyson Foods и многие другие.

2-я Китайская международная выставка потребительских товаров будет проходить в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань) с 25 по 30 июля. Общая площадь экспозиции в этом году составит 100 тыс. кв. м, 80 тыс. из которых займут иностранные участники. На остальных 20 тыс. кв. м разместятся китайские компании из всех регионов страны. Таким образом, общая площадь экспозиции увеличилась по сравнению с первой выставкой на 20 тыс. кв. м.

На выставке будет представлено порядка 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. Ожидается, что ее павильоны посетят свыше 40 тыс. профессиональных покупателей. Почетным гостем в этом году станет Франция.