Произошла ошибка.
Перезагрузите плеер
24 июля 2022, 21:10

На Хайнане начинает работу китайская международная выставка потребительских товаров

Экспо продлится с 25 по 30 июля

ХАЙКОУ /Китай/, 25 июля. /ТАСС/. Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров начинает работу в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань, Южный Китай). Экспо продлится с 25 по 30 июля, в нем примут участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира.

Выставка пройдет на территории Хайнаньского международного выставочного центра. В понедельник состоится официальная церемония открытия мероприятия. Во вторник выставка приступит к работе: с 26 по 28 июля она будет открыта только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля будет доступна для всех желающих.

Общая площадь экспозиции в этом году составит 100 тыс. кв. м, 80 тыс. из которых займут иностранные участники. На остальных 20 тыс. кв. м разместятся китайские компании из всех регионов страны. Как ожидается, выставку посетят свыше 40 тыс. представителей бизнеса.

Участники

В этом году в выставке примут участие более 1,6 тыс. экспонентов, которые представят более 2,8 тыс. брендов из 61 страны и региона мира.

Почетным гостем выставки этого года станет Франция: в экспозиции будут участвовать около 50 компаний и почти 250 брендов из этой страны. Во французском павильоне будет представлена парфюмерия и косметика, одежда, продукты питания и различные вина, ювелирные изделия, а также разнообразные услуги. Общая площадь национального павильона составит около 3 тыс. квадратных метров. Среди участников группа Galeries Lafayette, владеющая сетью одноименных торговых центров во Франции, продовольственная компания Danone, бренд одежды, обуви и аксессуаров Daniel Hechter и другие.

Немалое количество участников ожидается и из Соединенных Штатов: около 36 компаний из этой страны представят 170 брендов, среди которых производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder, автопроизводитель Tesla, компания Dell, представитель пищевой промышленности Tyson Foods и многие другие.

Наряду с иностранными участниками из года в год активное участие в выставке принимают китайские компании. В этом году будут представлены более 800 предприятий из 31 провинции, автономных районов и городов центрального подчинения страны. В их числе, в частности, автоконцерн FAW (Первая автомобильная корпорация Китая), производитель посуды и бытовой техники Supor, китайский производитель электроники и приборов Gree Electric, разработчик беспилотников DJI и многие другие известные в КНР бренды.

Участие России

Впервые в истории выставки в ней примут участие и российские компании. Как ранее сообщил информационный портал "Наньхайван", в рамках экспозиции будет представлена продукция Дятьковского хрустального завода из Брянской области.

Гости выставки смогут увидеть различную посуду, сервизы и другую продукцию из стекла и хрусталя. По данным портала, также прорабатывается возможность реализации этой продукции в расположенных на Хайнане магазинах беспошлинной торговли.

Как отмечают китайские СМИ, основанный в 1790 году Дятьковский хрустальный завод имеет все шансы стать успешным брендом в Китае - за два века существования его продукция неоднократно побеждала в различных международных конкурсах и была удостоена наград за высокий уровень качества, она также участвовала в торгах всемирно известных и старейших в мире аукционных домов Sotheby’s и Christie's.

Дополнительным "козырем" российского хрусталя в поисках ключа к сердцу китайских потребителей, отмечают местные СМИ, может стать то, что именно продукция Дятьковского хрустального завода с 1952 года используется на приемах в Кремле.

Мероприятия выставки

Одним из самых долгожданных событий является презентация новинок. Как ранее сообщила газета "Хайнань жибао", свыше 600 наименований различных товаров со всего мира будут впервые представлены на выставке. Ожидается, что будут презентованы новые продукты в таких категориях, как косметика, продукты питания, ювелирные изделия, электроника и другие.

На полях выставки также пройдут тематические конференции и форум по устойчивому потреблению. Особое внимание будет уделено дизайнерской индустрии: в дни выставки в Хайнаньском международном выставочном центре состоится международная Неделя моды.

Экологичная выставка

Власти Хайкоу уделяют особое внимание принципу экологичности при организации мероприятия. Как пишет информационный портал "Наньхайван", это проявляется в строительстве выставочных стендов, организации транспорта и сферы питания в дни выставки и многих других аспектах. Так, для строительства пресс-центра применялись экологически чистые материалы, которые могут быть использованы повторно.

На выставке этого года введен полный запрет на использование пластика, в частности на продажу и использование одноразовых пластиковых пакетов и посуды. Кроме того, организаторы поощряют так называемый безбумажный формат проведения мероприятия: они призывают экспонентов отказаться от использования бумаги, а такие услуги, как продажа билетов и другие, перевести в электронный вид.

Талисман выставки

Как и в прошлом году, талисманом выставки стали хайнаньские гиббоны - уникальные приматы, обитающие только на этом острове. Однако на этот раз дизайнеры внесли изменения, оформив талисманы в трех тематических вариантах. Они символизируют перспективные направления в развитии южной провинции КНР: семеноводство, глубоководные океанические проекты и аэрокосмическую отрасль. Таким образом, в этом году посетители выставки увидят "гиббонов удачи", облаченных в одежду селекционеров, глубоководные акваланги и космические скафандры.

Фигурки приматов из пластика можно будет приобрести в так называемых слепых коробочках - унифицированных упаковках, которые не позволяют узнать заранее, какие из персонажей в них находятся. Такой сувенир уже получили журналисты, прибывшие в Хайкоу для освещения мероприятия: "слепая коробочка" наряду с привычными ручками, блокнотами и значками вошла в состав подарочного рюкзака для представителей СМИ.

Атмосфера в городе

В эти дни изображения гиббонов можно увидеть практически на каждом шагу в Хайкоу. Плакаты и тематические баннеры украшают улицы города, транспорт, общественные места. Ростовые фигуры талисманов установлены в парках, около выставочного комплекса, в международном аэропорту Мэйлань.

Еще одной неотъемлемой частью выставки являются повышенные меры безопасности, нацеленные на предупреждение рисков распространения коронавируса. Все журналисты, прибывшие в Хайкоу для освещения мероприятия, должны были сдать несколько ПЦР-тестов до прибытия в город и сделать еще один тест по прилете. 

LiveInternet