МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Компания Or Group (ранее - "Обувь России") проводит предварительное общее собрание владельцев облигаций для голосования по виду реструктуризации облигаций трех серий - БО-07, 001Р и 002Р. Об этом говорится в сообщении компании.
"OR GROUP с 17.08.2022 по 28.09.2022 проводит предварительное общее собрание владельцев облигаций (преОСВО). Группа предлагает для голосования три варианта реструктуризации всех выпусков облигаций серий БО-07, 001Р и 002Р, эмитентом которых является ООО "ОР", дочерняя компания ПАО "ОРГ", головной компании Группы", - говорится в сообщении.
Для голосования компания предлагает три варианта реструктуризации. Первый подразумевает пролонгацию задолженности по облигационным займам на 15 лет с процентной ставкой на весь срок 1% годовых, выплату ежемесячного купона, амортизацию в последние три года ежемесячно около 2,8%. Второй вариант предусматривает пролонгацию задолженности по облигационным займам на 12 лет с процентной ставкой на весь срок 0,1% годовых, выплату купона ежемесячно, амортизацию в последние два года ежеквартально по 12,5%. Третий сценарий предполагает конвертацию задолженности по облигациям в акционерный капитал ПАО "ОРГ", после конвертации текущим владельцам облигаций будет принадлежать 30% головной компании.
Or Group в январе 2022 года допустила первый дефолт по нерыночному выпуску облигаций БО-07, основным держателем которого выступает Промсвязьбанк. До конца марта компания выполняла обязательства по выплате купонных доходов, однако в апреле допустила серию дефолтов по всем торгующимся выпускам облигаций. К дефолту привела совокупность факторов, среди которых влияние пандемии коронавируса на непродовольственный рeтейл, снижение трафика и спроса, нестабильная ситуация на финансовом рынке, невозможность рефинансирования, высокая стоимость заимствований и высокая долговая нагрузка компании, отмечают в пресс-службе. Компания сообщала, что подготовила комплексную программу реструктуризации, которая включает кредитные линии и выпуски облигаций.
Or Group - торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов, управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika.