МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Delivery Club продолжит работать под своим брендом после передачи "Яндексу", приложения и сайт останутся. Об этом сообщил в своем блоге директор "Яндекс Еды" Роман Маресов.
"После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений", - отмечает Маресов.
Он добавил, что пока сделка не одобрена Федеральной антимонопольной службой. Компания ожидает, что сделка состоится до конца 2022 года.
По данным Маресова, после завершения сделки потребителям будут доступны магазины и рестораны, сотрудничавшие с обоими сервисами. "Мы хотим соединить масштаб Delivery с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс Еды" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - отметил он.
Он добавил, что компания планирует работать над персонализацией сервиса, повышать качество и скорость доставки, а также развивать инструменты защиты и управления данными - в частности, возможность удалять информацию о заказах, которая стала доступна для сервиса "Яндекс Еда".
По оценке "Яндекс Еды", в 2021 году объем рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей, и в ближайшие пять лет он продолжит ежегодно расти ежегодно более чем на 20%.