СТС рассчитывает продать в 2015 году товары под брендами "СТС Медиа" на $10-15 млн

Холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях
Редакция сайта ТАСС
17 ноября 2014, 14:30

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Медиахолдинг "СТС Медиа" планирует реализовать в рознице брендированные товары на сумму $10-15 млн в 2015 году, говорится в сообщении компании.

"Холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях... Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем "СТС Медиа" планирует достичь этой цифры", - говорится в сообщении.

По данным "СТС Медиа", уже несколько компаний, в числе которых Unilever, "Русская косметика", Gauss, "Полимербыт", издательство "Эксмо", заключили лицензионные соглашения с "СТС Медиа".

Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит $10-15 млн. Доход "СТС Медиа" составляет роялти, которое лицензиаты платят в процентах с продаж.

"Речь идет о двух видах сотрудничества. В первом случае мы заключаем контракт, при котором герои сериалов СТС рекламируют продукцию партнера: например, герои сериала "Воронины" рекламируют лампочки Gauss. Во втором случае партнер выкупает у нас права на использование бренда при создании новых линеек и их продвижении. В качестве примера можно привести наш контракт с компанией "Русская косметика", которая производит моющее средство "Кухня", - пояснил ТАСС пресс-секретарь "СТС Медиа" Игорь Иванов.

Прибыль медиахолдинга от лицензионного направления Иванов не раскрывает.