СОЧИ, 19 сентября. /ТАСС/. Торговые сети должны внедрять и продвигать продукцию, полезную для здоровья. С таким предложением вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров обратился к представителям торговых сетей на международном форуме Innofood.
"Я коллег из торговых сетей попросил сегодня в частности, чтобы помогли в продвижении этой продукции. Элементы здорового питания должны внедряться, мы должны это популяризировать, но это должно быть нормальным, естественным образом, без навязывания", - сказал Мантуров.
В пример элементов здорового питания вице-премьер - глава Минпромторга привел продемонстрированный ему на выставке "Иннофуд" эко-лимонад, сделанный из молочной сыворотки, которая "обладает уникальными свойствами по своему полезному составу".