27 сентября, 13:49

"Яндекс.Маркет" открыл в Петербурге первый логистический центр

По словам вице-губернатора региона Андрея Полякова, при выходе на полную мощность центр сможет обрабатывать до 150 000 мелко- и крупногабаритных товаров в сутки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 сентября. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер "Яндекс.Маркет" открыл первый логистический центр в Петербурге. Об этом во вторник на церемонии открытия сообщил директор по взаимодействию с органами государственной власти компании "Яндекс" Дмитрий Русаков, отметив, что новый логистический комплекс "Яндекс.Маркета" в Петербурге поможет предпринимателям торговать с доставкой по всей стране.

"Это первый большой склад Маркета в Северо-Западном федеральном округе. Наша задача - привлечь еще больше предпринимателей из Петербурга, Ленобласти и всего Северо-Западного округа для того, чтобы они получили возможность продавать свои товары по всей России. Мы гораздо больше экономим времени на сборе заказов для того, чтобы быстрее его отправить нашему клиенту", - сказал Русаков, отметив, что площадь объекта составляет 16 тыс. кв. м.

Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик рассказал ТАСС, что это серьезная поддержка для малых и средних компаний, которые производят широкий спектр продукции.

"Открытие подобного рода логистических центров приближает продукцию к нашему потребителю и нашим горожанам. В этом плане мы, конечно, приветствуем создание таких центров. Мы уже договорились с компанией "Яндекс", что наши меры поддержки будут направляться на предприятия малого и среднего бизнеса, который является их клиентами и поставщиками из Петербурга. Такие же договоренности у нас есть с крупнейшими сетями. В целом сам центр дает спрос на продукцию. Мы также предоставляем другие меры поддержки для того, чтобы бизнес развивался", - сказал Соловейчик.

Вице-губернатор Петербурга Андрей Поляков, присутствовавший на церемонии открытия, подчеркнул, что при выходе на полную мощность новый логистический склад сможет обрабатывать до 150 000 мелко- и крупногабаритных товаров в сутки. "Вся интеллектуальная система российской разработки. Это позволяет сделать товар доступнее, а доставку быстрее. Для малого бизнеса это возможность прямого доступа к покупателю, что тоже во многом предопределяет выбор человека, когда он определяет, какой товар, какого качества и цены ему нужен. Наличие таких логистических складов в Петербурге позволяет ускорить способ приобретения товаров, ассортимент которых доступен для населения Петербурга", - рассказал Поляков.

Ранее "Яндекс.Маркет" открыл логистические центры в Москве, Ростове-на-Доне, Самаре и Екатеринбурге.