МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Группа компаний Rambler & Co обсуждала с медиахолдингом РБК покупку сайта знакомств Loveplanet и проекта QIP, но приостановила переговоры. Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор Rambler & Co Дмитрий Малов.
"Мы вели консультации с РБК по вопросу Qip и Loveplanet, по вопросам покупки доли или бизнеса целиком, но пока не планируем следующих шагов", - сказал Малов.
{article_photo:1480210:'Медиахолдинг РБК отказался от продажи сервиса знакомств LovePlanet':'right':'50'}
Генеральный директор "Медиамира" (управляет неделовыми активами РБК) Александр Кононенко подтвердил факт переговоров, отказавшись от дальнейших комментариев.
В июне источники ТАСС сообщали, что покупкой Loveplanet интересуются акционеры сайта знакомств Topface. По их словам, Topface пытается оценить, можно ли усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet. Тогда председатель правления инвестиционного холдинга "Финам" Владислав Кочетков оценивал сайт знакомств на уровне $10-12 млн.
Loveplanet на 76% принадлежит РБК, остальное у офшора Lintor Ltd. РБК управляет активом через"Медиамир", куда входят неделовые проекты медиахолдинга, включая портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями Qip, Loveplanet, видеохостинг Smotri.com, детская социальная сеть Tvidi.ru и др.
О том, что РБК, входящий в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, планирует в течение полутора лет продать свои развлекательные интернет-активы, ТАСС рассказывал бывший генеральный директор "Медиамира" Павел Рогожин в августе 2013 года. Он пояснял, что продажа активов связана со смещением фокуса РБК в сторону деловых проектов.
В октябре 2014 года председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр сообщал ТАСС, что медиахолдинг не будет продавать Loveplanet, так как актив является прибыльным.
Группа компаний Rambler & Co (ранее "Афиша-Рамблер-SUP") образовалась в 2013 году в результате объединения активов "Афиши-Рамблера" (ранее входила в холдинг "Профмедиа" Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута.
Rambler & Co насчитывает более 50 проектов, среди которых Rambler.ru, "Лента.ру", "Газета.ру", "Чемпионат.com", "Афиша", блог-платформа Livejournal.com. Совокупная аудитория проектов составляет около 40 млн человек.
Сейчас Rambler & Co ведет переговоры о приобретении журнала "Секрет фирмы" у "Коммерсанта".