МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Госдума отклонила принятый ранее в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого оператора цифровой наружной рекламы. Документ был инициирован зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым и принят на заседании Госдумы 15 июля.
По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен, такое решение было принято на заседании Совета Думы накануне, сообщил в ходе пленарного заседания председатель Госдумы Вячеслав Володин. При этом было принято решение не обсуждать законопроект.
Согласно отклоненному документу, единый оператор осуществляет установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создание и эксплуатацию информационного ресурса размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений с учетом требований безопасности в целях предотвращения распространения недостоверной информации. При этом на единого оператора цифровых рекламных конструкций возлагается обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций единого оператора цифровых рекламных конструкций и по предварительному согласованию совместно с субъектами РФ схем размещения рекламных конструкций.