6 декабря 2022, 16:54

Whoosh планирует запустить сервис в новых странах СНГ

По состоянию на 30 сентября 2022 года кикшеринговый сервис представлен в 40 локациях в РФ и СНГ

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Кикшеринговый сервис Whoosh в среднесрочной перспективе планирует расширить международное присутствие и запустить свой сервис в новых странах СНГ, сообщается в проспекте ценных бумаг Whoosh.

"По состоянию на 30 сентября 2022 года группа представлена в 40 локациях в РФ и СНГ и в среднесрочной перспективе планирует запустить сервис еще в 73 новых локациях и расширить международное присутствие, начав деятельность в других странах СНГ, при этом обеспечив охват как минимум 65% целевой аудитории новых локаций", - говорится в проспекте.

В документе уточняется, что при выборе новых рынков компания использует собственную систему скоринга, которая позволяет анализировать каждый потенциальный город с учетом множества параметров, включая структуру и плотность населения, уровень дохода жителей, климатические особенности и необходимая транспортная инфраструктура для электросамокатов и велосипедов.

Также компания планирует активно увеличивать проникновение сервиса в городах присутствия.

"Компания планирует эффективно увеличивать присутствие в городах с невысоким уровнем текущей плотности парка самокатов и площади покрытия сервисом (10-25% от территории города), например, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Омск, Владивосток, Пермь, Уфа и т.д., что в свою очередь позволит расширить базу пользователей и повысить частоту использования парка средств индивидуальной мобильности (СИМ)", - отмечается в проспекте. Также Whoosh отметил большой потенциал для увеличения аудитории в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По данным проспекта, компания все еще покрывает не более 25% населения данных городов.

На данный момент Whoosh присутствует в России, Казахстане и Белоруссии.