7 декабря 2022, 12:10

Платформа "Мой экспорт" увеличила ассортимент иностранных маркетплейсов в два раза за год

Как сообщили в РЭЦ, сейчас сервис по запросу экспортера "анализирует 150 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам"

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Число маркетплейсов, представленных на платформе "Мой экспорт", выросло за год почти в два раза, до 150 площадок. Об этом говорится в сообщении Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ).

"За год работы автоматизированного сервиса по подбору маркетплейсов на платформе "Мой экспорт" количество представленных на нем электронных торговых площадок увеличилось почти в два раза. Сейчас по запросу экспортера он анализирует 150 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам", - сказано в сообщении. При этом уточняется, что данная услуга является бесплатной.

Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и тенденций развития мирового рынка интернет-торговли. Так, 30% "новинок" сервиса - это площадки в Азии и на Ближнем Востоке, 16% - международные маркетплейсы, 14% - онлайн-площадки Индии. Пополнился перечень турецких, иранских, а также арабских каналов интернет-торговли. Кроме того, в список онлайн-магазинов впервые включили маркетплейсы стран Латинской Америки, отметил директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок, слова которого приведены в сообщении.

В этом году в сервисе появились такие международные площадки электронной торговли как Supl.biz, GlobalTradePlaza, Tradologie, Fruugo, Национальный магазин на VirtualEXPO. Список китайских маркетплейсов пополнился такими онлайн-магазинами как JD.hk, Tencent, iQIYI, BiliBili, Douyin Store, индийских - Flipkart, JioCinema, Zee5, Voot, Aha, ALTBalaji, HoiChoi. В Латинской Америке российские экспортеры могут размещать свою продукцию на маркетплейсах Mercado Libre, Globoplay. Рекомендации даются только по тем площадкам, чья эффективность для экспорта подтверждена.

Цифровая платформа "Мой экспорт" предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна. 

Теги:
Россия