16 января 2023, 18:27

В Подмосковье внедрят новую систему обработки обращений бизнеса

Она была уже запущена в пилотном режиме и успешно реализована в четырех округах Московской области

МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Власти Московской области планируют до конца января внедрить на всей территории региона новую централизованную схему обработки обращений от предпринимателей, ранее она была запущена в пилотном режиме и успешно реализована в четырех подмосковных округах. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.

"Новация Подмосковья в подходе к работе с бизнесом - это создание централизованной системы для всех запросов предпринимателей и внедрение единого алгоритма отработки этих обращений. Для систематизации мы создали единый центр - ЦУР "Бизнес", куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по восьми разным каналам связи. Системный подход обеспечивает контроль за отработкой всех обращений, а единый алгоритм - понятный и прозрачный процесс работы с этими обращениями. Новая система, которую мы уже протестировали в четырех муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону", - привели в сообщении слова зампреда правительства - министра инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерины Зиновьевой.

В пресс-службе отметили, что около 80% обращений, поступающих в новую систему, решаются с помощью оператора. Для остальных 20% требуется подключение профильных специалистов или объединение усилий нескольких ведомств.

Зиновьева рассказала, что ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен. За счет создания единой системы контроля по обработке запросов и центра модерации все обращения направляются профильным специалистам, а при необходимости к работе подключаются сразу несколько ведомств. Это значительно повышает эффективность работы с обращениями.

ЦУР "Бизнес" собирает обращения через восемь основных каналов связи, среди которых горячая линия 0150, Инвестиционный портал Московской области, приемная правительства Подмосковья, встречи с бизнесом и другие.

Зампред отметила, что в пилотном режиме новая система уже работает в городских округах Одинцово, Королев, Реутов и Ленинский. 

Теги:
Россия