НЬЮ-ЙОРК, 4 марта. /ТАСС/. Выручка американской компании Twitter в декабре 2022 года упала примерно на 40% после отказа рекламодателей в сотрудничестве. Об этом сообщила в пятницу газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По их данным, о снижении выручки и чистой прибыли примерно на 40% по сравнению с показателями за аналогичный период 2021 года инвесторам сообщило руководство Twitter. После приобретения компании Илоном Маском в октябре 2022 года Twitter перешел в разряд частных компаний и больше не публикует финансовую отчетность.
Газета подчеркивает, что снижение финансовых показателей вызвано отказом рекламодателей сотрудничать с Twitter после приобретения компании Маском. Как сообщала в середине февраля телекомпания CNN, из-за несогласия с политикой нового владельца сотрудничество с компанией приостановили более половины рекламодателей. Отмечалось, что с октября 2022 года по 25 января ежемесячный доход от рекламы упал более чем на 60%, со 127 до $48 млн.
27 октября 2022 года Маск закрыл сделку на сумму $44 млрд по покупке компании Twitter, владеющей одноименной соцсетью. Сразу после покупки он уволил членов руководства компании, в том числе генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сигала. Как следует из документов, размещенных в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Маск также распустил совет директоров и стал единоличным руководителем компании.