МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Облачная платформа Yandex Cloud запустила сервис речевой аналитики для бизнеса, который с помощью внедренной нейросети YandexGPT позволяет подробно анализировать звонки и чаты операторов контакт-центров в компаниях, чтобы оценивать их тон и вовлеченность в диалог. Материалами о запуске с ТАСС поделилась пресс-служба платформы.
Ожидается, что благодаря сервису Yandex SpeechSense компании смогут повысить качество работы сотрудников в голосовых каналах и снизить затраты на аналитику коммуникаций. Директор по продуктам в Yandex Cloud Григорий Атрепьев рассказал, что SpeechSense уже протестировали на реальных задачах.
Аналитика речи проходит в несколько этапов: на первом - записи звонков и чаты загружаются в облако, там речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания. Далее контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. После этого расшифровка отправляется на более комплексный анализ в YandexGPT. Нейросеть умеет определять тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора, а также удовлетворенность клиента.