МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Московское УФАС России возбудило дело в отношении Федеральной пассажирской компании (дочерняя структура РЖД) за недостоверную рекламу скидок на билеты в поезда дальнего следования.
Как говорится в сообщении ведомства, рассмотрение дела назначено на 22 апреля 2015 года.
В антимонопольный орган обратился гражданин, который сообщил, что в поездах дальнего следования распространялась реклама: "Планируй заранее! Минус 50% при покупке билетов в вагоны-купе за 45-31 сутки до отправления с 15.09.2014 по 24.12.2014".
Заявитель решил воспользоваться предложением пассажирской компании и приобрел билет на нижние места купейных вагонов, однако, обещанную скидку в 50% так и не получил.
Как пояснила ФПК, в период с сентября по декабрь 2014 года при проезде на верхних местах в купе поездов дальнего следования действовала только скидка 40%.
Таким образом, в рекламе усматриваются признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе". "Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара признается недостоверной", - заключили в УФАС.