МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Минтранс поручил Росавиации организовать работу с операторами аэродромов по сокращению времени ожидания пассажирами регистрации на рейс и других необходимых процедур. Об этом сообщила журналистам первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Надежда Школкина ("Единая Россия") со ссылкой на ответ Минтранса на свое обращение.
"Учитывая, что скоро начнется летний сезон отпусков, поток отдыхающих и путешествующих по нашей стране увеличится в разы, я обратилась в Минтранс с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, принять все необходимые меры по созданию условий для комфортного прохождения пассажиров всех необходимых процедур в аэропортах, что в том числе окажет положительное влияние на развитие внутреннего туризма в целом", - указала она.
"Я получила ответ от замглавы Минтранса Владимира Потешкина, где отмечается, что в рамках подготовки к летнему сезону в адрес руководителей межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации направлено поручение об организации соответствующей работы с операторами аэродромов по сокращению времени ожидания пассажиров для комфортного прохождения всех необходимых процедур в аэропортах. Поручено увеличить число пунктов пропуска (досмотра) и стоек регистрации в часы пик, увеличить персонал службы авиационной безопасности, осуществляющей досмотр пассажиров", - добавила Школкина.
По ее словам, Минтранс обещает также, что будет введено дополнительное информирование пассажиров о возможности проведения досмотра/прохода/регистрации на свободном пункте досмотра/регистрации в случае скопления людей на других пунктах. Кроме того, Минтранс заверил, что будет обеспечен приоритетный досмотр/проход/регистрация пассажиров, опаздывающих на рейс, а также пассажиров с детьми, инвалидов, ветеранов ВОВ и участников СВО, пояснила она.
Как подчеркнула Школкина, участились обращения граждан, отмечающих значительное увеличение времени ожидания в очередях при прохождении всех необходимых процедур в аэропортах перед вылетом, причем очереди начинаются от входа в само здание аэропорта. "Граждане жалуются на то, что при наличии нескольких входов в аэропорт для прохода зачастую открыт только один вход. В итоге, приезжающие в аэропорт более чем за три часа до вылета с трудом успевают на посадку в самолет, а в некоторых случаях не успевают на свой рейс", - сказала она.