МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, сообщили в пресс-службе ведомства.
Там указали, что реклама содержала некорректное сравнение.
В ФАС пояснили, что ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
"В рекламе утверждалось, что "Альфа-банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, - пояснили в службе. - ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства".
Банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.