15 мая, 10:00,
обновлено 15 мая, 11:06

"М.Видео-Эльдорадо" в I квартале увеличила общие продажи на 17,7%

Компания отметила, что показатель увеличился до 131,3 млрд рублей с НДС

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Группа "М.Видео-Эльдорадо", которая объединяет две российские сети бытовой техники и электроники, в первом квартале 2024 года увеличила общие продажи (gross merchandise value, GMV) на 17,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 131,3 млрд рублей с НДС, говорится в сообщении компании.

Общие онлайн-продажи выросли на 24,1% и составили 97,9 млрд рублей. Доля общих онлайн-продаж от GMV повысилась на 3,8 процентного пункта в годовом выражении - до 74,5%. Компания отмечает, что рост GMV произошел на фоне эффекта от расширения ассортимента, инструментов и каналов продаж, открытия новых магазинов при одновременном продолжении восстановления спроса на бытовую технику и электронику.

В январе-марте группа открыла 15 новых магазинов компактного формата в 14 городах. Сеть магазинов "М.Видео" и "Эльдорадо" на конец марта текущего года составила 1,245 тыс. магазинов всех форматов в 373 городах России.

Главный исполнительный директор ретейлера Сергей Ли отметил, что общее количество SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция), представленных во всех каналах продаж группы, возросло до рекордного уровня и превысило 200 тыс. наименований. "Мы также видим позитивный эффект от обновленной бренд-платформы и новых магазинов - как компактного формата, так и кобрендовых "М.Видео-Эльдорадо", - добавил топ-менеджер.

Финансовый директор "М.Видео-Эльдорадо" Анна Гарманова отметила, что соотношение чистого долга к EBITDA ретейлера на конец марта находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за первый квартал прошлого года. "Мы ожидаем его (показателя долговой нагрузки - прим. ТАСС) дальнейшего снижения к концу 2024 года", - сказала Гарманова, слова которой приводятся в сообщении. 

Теги:
Россия